Главное
Истории
Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Поставщики продуктов питания соревнуются, чья упаковка самая стильная

Сюжет: 

Столичная промышленность
Общество
Упаковку столичного мороженого Natacha признали лучшей в номинации «Народный выбор»
Упаковку столичного мороженого Natacha признали лучшей в номинации «Народный выбор» / Фото: Пресс-служба ДИИПП

Сразу две московские компании в прошлом году стали победителями национальной премии «Лучший промышленный дизайн России» в категории «Дизайн упаковки продуктов питания».

Московская фабрика мороженого «БРПИ» стала лидером уже во второй раз, подтвердив премиальное качество упаковки своей продукции.

В ассортименте этой компании более 250 уникальных сортов, включая классическое сливочное мороженое, функциональное мороженое без сахара, мороженое, обогащенное витамином С, кальцием, протеином, а также безлактозное веганское мороженое. Выпускается все это вкусное разнообразие в различных форматах индивидуальной и семейной упаковки под тремя брендами: BRandICE, Natacha и «Московское мороженое».

— Мы всегда выступаем за сочетание формы и содержания, — говорит президент компании Агнесса Осипова. — Промышленный дизайн — это инструмент прямой открытой коммуникации с покупателем, отражающий вкусовые, качественные и инновационные характеристики продукта.

В 2024 году высшую награду в номинации «Народный выбор» завоевала упаковка мороженого Natacha. Выбор — на любой вкус: эскимо и мороженое в вафельных стаканчиках — «Ванильное», «Шоколадное», «Крем-брюле», «Фисташковое» и «Манго».

— Рецептура разработана специалистами фабрики с учетом актуальных потребительских предпочтений для создания неповторимых сочетаний вкусов сливочного мороженого, белого и горького шоколада, свежих фруктов и ягод, — говорится на сайте фабрики.

А «народный выбор» этого мороженого подтверждают отклики в том числе столичных покупателей на разных интернет-площадках:

— Вчера гуляли на ВДНХ, — пишет в одном из «отзовиков» москвичка Ольга Т. — То тут, то там встречались киоски с мороженым, решили купить «Наташу» с фисташкой. Приятный дизайн мороженого в стиле ретро.

— Да-да, — вторит ей Ольга С. — А мы любим сливочное ванильное мороженое «Наташа» — это вкус детства!

А московский производитель здоровых десертов Нуттис представил на соискание премии «Лучший промышленный дизайн России — 2024» дизайн упаковки шоколадного батончика Nattys&Go с ореховой пастой без сахара и также стал победителем в категории «Дизайн упаковки продуктов питания».

Этой столичной компании в нынешнем году исполняется 10 лет. За это время жителям Москвы пришлись по душе ее арахисовые пасты, полезные батончики и драже. И не случайно: отсутствие вредных добавок и сахара позволяет внедрить продукты Нуттис в рацион любого человека, стремящегося к здоровому образу жизни.

К слову, в прошлом году компания выпустила свыше 4,5 миллиона батончиков, а также более 340 тонн ореховых паст.

КСТАТИ

В СССР у некоторых видов мороженого не было специальной упаковки, продукт продавался в простом картонном или сразу в вафельном стаканчике с круглой бумажкой сверху, которые стали символом той эпохи.

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.