НА ВОЙНЕ КАК НА ВОЙНЕ
[b]Обычно кутюрье презентует столь важные для него вещи в Париже на Неделе высокой моды, но в последнее время все более благоволит к родине, тем более что здесь у него живут самые преданные и влиятельные поклонники. Дополнительным реверансом им стала премьера коллекции haute couture – на неделю раньше парижской.[/b]Для московской презентации Юдашкин выбрал [b]Театр российской армии[/b]. Гостей запускали через стилобат, по которому когда-то приезжал на спектакли генералиссимус Сталин, а само дефиле состоялось на огромной сцене театра, декорированной в стиле 1940-х годов – диваны, обитые алым плюшем, плетеное кресло-качалка, боа и шали, разбросанные там и тут, и апофеоз – внушительного вида белоснежный ретро-кабриолет. Все это настойчиво подводило даже самых недогадливых зрителей к теме новой коллекции – фильмы военных лет и образы знаменитых актрис того времени. Гости – [b]Людмила Гурченко [/b]в сопровождении композитора [b]Энри Лолишвили[/b], экс-министр иностранных дел [b]Андрей Козырев [/b]с супругой Еленой, глава Ассоциации Высокой моды и prеt-a-porter России [b]Александр Достман [/b]в компании [b]Владимира Винокура[/b], [b]Светлана Конеген [/b]со спутником и собачкой Дусей, [b]Олег Газманов [/b]с супругой, сотрудница президентской администрации [b]Джахан Поллыева[/b], одна, но в таких жемчугах, что просто глаза на лоб лезли, личный парикмахер Наины Ельциной [b]Долорес Кондрашова[/b], дизайнеры [b]Борис Краснов[/b], [b]Вячеслав Зайцев[/b] и [b]Сергей Ефремов[/b], [b]Жасмин[/b], [b]Александр Буйнов[/b], [b]Борис Моисеев[/b], [b]Клара Новикова [/b]с восторгом обозревали масштабы самого грандиозного театрального сооружения советской эпохи. Супруга героя вечера [b]Марина Юдашкина [/b]периодически появлялась из-за кулис, горячо приветствовала знаменитых гостей и безвестных постоянных клиентов, и с одобрением окидывала взором многочисленные букеты и букетища, которыми приглашенные собирались чествовать Валентина. Наконец в сопровождении полудюжины охранников появилась [b]Елена Батурина[/b], заметно похудевшая и похорошевшая. Прозвучали фанфары, и народный артист России [b]Федор Чеханков [/b]поприветствовал гостей в своем «доме», напомнив заодно о значении 1940-х годов в истории страны и искусства.Под мелодии оркестра [b]Глена Миллера [/b]в электронной обработке на зеркальный подиум одна за другой выплывали манекенщицы в нарядах, олицетворяющих сексуальную агрессию одинокой женщины военных лет – гипертрофированные плечи, декольте до пояса, турнюры, вызывающие шляпы, замысловатые прически, анилиновые цвета, много меха и еще больше перьев, вышивка и блестки с ног до головы. В финале Юдашкина завалили цветами, поцелуями и признаниями таланта. Чествование продолжилось в кулуарах театра, где гости по второму разу лобызали кутюрье, явно сожалея, что не догадались захватить второй букет. Ослепительно улыбавшийся Юдашкин внимал и благодарил, явно прикидывая размеры завтрашней осады клиентками его Дома моды.