Главное
Истории
Секрет успеха. Татьяна Терешина

Секрет успеха. Татьяна Терешина

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Фестиваль «Сады и цветы» становится стимулом для экономического роста Москвы

Город
Фестиваль «Сады и цветы» становится стимулом для экономического роста Москвы
Фото: Сергей Ведяшкин / АГН Москва

Столичный фестиваль «Сады и цветы» играет важную роль в поддержании комфортного микроклимата в городе в жаркие летние дни. Кроме того, по словам экспертов, дизайн Москвы становится стимулом для экономического роста, поскольку площадки для мероприятий, торговые центры и рестораны способствуют росту пешеходного потока и продажам.

Эстетический внешний вид увеличивает узнаваемость мест и влияет на потребительское поведение. По данным Международной ассоциации вывесок, около половины покупателей выбирает более привлекательную вывеску, даже если не планировали ничего покупать.

Сезонные изменения заметно влияют на спрос в сфере торговли и услуг города. Предприниматели активно принимают участие в московских проектах, создавая летние веранды и уличные ярмарки, что способствует экономическому вкладу в бюджет города. Столичные власти поддерживают бизнес, создавая условия для адаптации к сезонному спросу, в том числе с помощью масштабных проектов — «Лета в Москве» и «Зимы в Москве».

Управляющий рестораном «Бор» Виктор Халяпин подчеркнул, что подобное взаимодействие положительно влияет на внешний вид города и предприниматели чувствуют свою причастность к этим изменениям. Бизнесмен отметил, что его ресторан окружен растениями, поэтому акцентирует внимание на природе и сезонности. Он подчеркнул, что данное оформление позитивно влияет на бизнес, передают «Ведомости».

С июня участники специального проекта «Время возможностей» в рамках проекта «Лето в Москве» реализовали свыше 1,5 тысячи идей. Самыми активными стали предприниматели сферы общепита. На втором месте расположились представители сферы услуг, а третью позицию заняли бизнесмены из сферы образования и творчества.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.