Фестиваль «Сады и цветы» становится стимулом для экономического роста Москвы
Столичный фестиваль «Сады и цветы» играет важную роль в поддержании комфортного микроклимата в городе в жаркие летние дни. Кроме того, по словам экспертов, дизайн Москвы становится стимулом для экономического роста, поскольку площадки для мероприятий, торговые центры и рестораны способствуют росту пешеходного потока и продажам.
Эстетический внешний вид увеличивает узнаваемость мест и влияет на потребительское поведение. По данным Международной ассоциации вывесок, около половины покупателей выбирает более привлекательную вывеску, даже если не планировали ничего покупать.
Сезонные изменения заметно влияют на спрос в сфере торговли и услуг города. Предприниматели активно принимают участие в московских проектах, создавая летние веранды и уличные ярмарки, что способствует экономическому вкладу в бюджет города. Столичные власти поддерживают бизнес, создавая условия для адаптации к сезонному спросу, в том числе с помощью масштабных проектов — «Лета в Москве» и «Зимы в Москве».
Управляющий рестораном «Бор» Виктор Халяпин подчеркнул, что подобное взаимодействие положительно влияет на внешний вид города и предприниматели чувствуют свою причастность к этим изменениям. Бизнесмен отметил, что его ресторан окружен растениями, поэтому акцентирует внимание на природе и сезонности. Он подчеркнул, что данное оформление позитивно влияет на бизнес, передают «Ведомости».
С июня участники специального проекта «Время возможностей» в рамках проекта «Лето в Москве» реализовали свыше 1,5 тысячи идей. Самыми активными стали предприниматели сферы общепита. На втором месте расположились представители сферы услуг, а третью позицию заняли бизнесмены из сферы образования и творчества.