Пассажирам Шереметьева на фоне задержек рейсов выдают матрасы для отдыха
Сотрудники столичного аэропорта Шереметьево выдают пассажирам матрасы для отдыха. Об этом во вторник, 22 июля, сообщили в пресс-службе авиагавани.
В связи с задержками во всех терминалах организовали отдельные зоны отдыха. Также гости аэропорта могут получить бесплатную воду и воспользоваться круглосуточной комнатой матери и ребенка.
— Пассажиры в аэропорту обслуживаются согласно Федеральным авиационным правилам России и установленным регламентам, — уточнили на сайте аэропорта.
На данный момент авиагавань работает в стандартном режиме. Рейсы на прилет принимаются по факту прибытия, рейсы на вылет — по факту очередности и готовности воздушных судов.
21 июля авиакомпания «Аэрофлот» сообщила, что из-за вводившихся в последние несколько дней ограничений в аэропорту Шереметьево некоторые рейсы отменят или перенесут. Также в организации заявили, что возврат и переоформление билетов в кассах и офисах продаж временно недоступны.
Генеральная прокуратура России взяла на контроль ситуацию с отменами и задержками рейсов в аэропортах. Прокуроры организуют мобильные приемные, куда пассажиры могут обращаться в связи с нарушениями их прав.