Более 35 тысяч раз пассажиры воспользовались QR-кодами в салонах наземного транспорта
Городской наземный транспорт развивается в столице. Чтобы поездки пассажиров в Москве были еще комфортнее, постоянно улучшаются современные пассажирские сервисы.
Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов сообщил, что с помощью QR-кодов можно отправить благодарность водителям или оставить предложения по улучшению работы транспорта. QR-коды размещены на кабине водителя и накопительной площадке. С момента запуска сервиса службы Мосгортранса приняли и отработали более 35 тысяч сообщений от пассажиров.
Во время поездки можно отправить отзыв о необходимости корректировки температурного режима в салоне, после чего специалисты эксплуатационных площадок оперативно устранят проблему. Также через QR-код можно оценить работу маршрута и пройти опрос о работе наземного транспорта.
— Обратную связь о качестве поездки можно оставить с помощью специальных наклеек с QR-кодами внутри автобуса или электробуса Мосгортранса. С начала года пассажиры воспользовались сервисом более 13 тысяч раз. Это помогает нам поддерживать высокий уровень комфорта в транспорте и улучшать качество сервисов, как поручил мэр Москвы Сергей Собянин, — добавил Максим Ликсутов.
Чтобы воспользоваться сервисом, нужно навести камеру телефона на стикер с QR-кодом, перейти на сайт по ссылке, оценить комфорт поездки или оставить комментарий в анкете, написать о забытых в салоне вещах или внести предложения по улучшению работы, а также указать номер маршрута и прикрепить фото или видеоматериалы.
Ранее Ликсутов сообщил, что новый магистральный маршрут м23 начал свою работу. Автобус связал СЗАО и ЗАО: он следует от станции МЦК Панфиловская до метро «Парк Победы» через новые жилые комплексы в Филевском парке.
В Москве открылись четыре новых причала регулярного речного электротранспорта. Как отметил Собянин, благодаря причалам жители районов Пресненский, Даниловский, Нагатинский Затон и Нагатино-Садовники смогли получить доступ к новому виду транспорта.