«Аэрофлот» попросил пассажиров отмененных рейсов не приезжать в Шереметьево
«Аэрофлот» попросил пассажиров отмененных рейсов не приезжать в Шереметьево. Об этом в пятницу, 28 июля, заявили представители компании.
В пресс-службе «Аэрофлота» добавили, что оформление возврата денежных средств и переоформление билетов станет возможным только после восстановления инфраструктуры компании.
— На данный момент в аэропорту Шереметьево производится переоформление билетов только специальных категорий пассажиров: пассажиры и группы с детьми, не сопровождаемые дети, пассажиры с ограниченными возможностями по здоровью, участники СВО и пассажиры, следующие трансфером, — передает Telegram-канал авиаперевозчика.
28 июля хакерская группировка Silent Crow сообщила о полном уничтожении внутренней IT-инфраструктуры «Аэрофлота». По словам хакеров, они получили контроль над компьютерами сотрудников компании, включая ее высшее руководство, и скопировали данные с серверов прослушки.
Утром того же дня авиакомпания отменила 42 рейса из-за сбоя информационных систем. Она рекомендовала пассажирам отмененных рейсов обратиться в зал выдачи багажа столичного аэропорта Шереметьево, чтобы забрать оформленный ранее багаж, и попросила их покинуть авиагавань, чтобы в ней не образовывались скопления людей.