Роскомнадзор ответил на вопрос об утечке данных клиентов «Аэрофлота»
По информации пресс-службы Роскомнадзора, факты утечки и компрометации персональных данных клиентов или сотрудников компании «Аэрофлот» на данный момент не подтверждены. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на ведомство.
— Роскомнадзор следит за ситуацией. Сообщения злоумышленников о компрометации персональных данных клиентов или сотрудников компании пока не подтверждаются фактами. Роскомнадзор ожидает информацию от «Аэрофлота» и примет решение о целесообразности проверки с учетом всех обстоятельств, — передает информацию от источника агентство.
До этого сообщалось, что «Аэрофлот» отменил 42 рейса по причине сбоя информационных систем. Позднее перевозчик доложил об отмене еще семи рейсов, следовавших в Шереметьево и из него. Восстановление систем «Аэрофлота» после кибератаки может занять от нескольких недель до полугода, а оценка ущерба от действий хакеров может колебаться от 10 до 50 миллионов долларов. С таким мнением выступил ведущий аналитик отдела мониторинга информационной безопасности компании «Спикател» Алексей Козлов. «Вечерняя Москва» рассказала, что стало причиной технических неполадок и как на произошедшее отреагировали власти.