Главное
Истории
Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Россияне назвали семь самых любимых ягод

Общество
Россияне назвали семь самых любимых ягод
Фото: Shutterstock

Самая популярная ягода среди россиян — клубника. При этом арбузы популярнее среди мужчин, а женщины любят малину. К таким выводам пришли специалисты сервиса «Апельсин» после проведения соответствующего опроса.

Клубнику выбрали 79 процентов респондентов, второе место заняла черешня (78 процентов), третье — арбуз (73 процента). Малина и смородина набрали по 57 процентов, а черника и брусника — по 39.

На севере страны также популярны голубика и ежевика, а жители южных регионов отдали предпочтение облепихе и землянике.

Вместе с тем исследование показало, что женщины отдают предпочтение малине, а мужчины чаще (на 17 процентов) выбирают арбуз в качестве летнего лакомства. При этом большинство (73 процента) россиян покупают ягоды в гипермаркетах и сетевых магазинах. Доставке доверяют лишь восемь процентов респондентов.

43 процента опрошенных готовы потратить до 1000 рублей на один поход в магазин за ягодами. Более двух тысяч рублей согласны отдать только семь процентов, чаще всего это женщины в возрасте от 25 до 34 лет.

Для 60 процентов опрошенных ключевым фактором при выборе плодов стали сезонность и возможность сэкономить. Около 46 процентов человек заявили, что активно пользуются скидками и кешбэк-сервисами при покупке. Причем на всевозможные акции и выгодные предложения женщины обращают внимание чаще мужчин.

42 процента респондентов предпочитают ягоды местного происхождения — мужчинам такая позиция свойственна больше. В свою очередь, женщины смотрят на свежесть, внешний вид и отсутствие повреждений на продукте, поскольку они чаще используют плоды для украшения летних десертов и других блюд.

Почти половина опрошенных россиян (48 процентов) летом стабильно едят ягоды раз в неделю. При этом семь процентов опрошенных вообще не покупают их. Более трети респондентов приобретают ягоды для семьи и детей, 21 процент — только для себя. Треть россиян (27 процентов) добавляют клубнику, вишню, малину в разные блюда (йогурты, кашу и выпечку), а шесть — замораживают, чтобы полакомиться в холодный сезон.

До этого стало известно, что клубника в России подорожала в мае на 20 процентов из-за весенних заморозков. Однако летом Минсельхоз роста цен не ожидает. На что обратить внимание при выборе этой полезной ягоды, расскажет «Вечерняя Москва».

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.