Главное
Истории
Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Кокошники

Кокошники

Эксперт Зубарик объяснила, чем полезен новый переход под МЦД-2 в Щербинке

Город
Эксперт Зубарик объяснила, чем полезен новый переход под МЦД-2 в Щербинке
Фото: пресс-служба мэра и правительства Москвы / Максим Мишин

Мэр Москвы Сергей Собянин в субботу, 2 августа, сообщил об открытии нового пешеходного перехода под путями МЦД-2 в Щербинке, который построили между одноименной станцией и платформой Остафьево. Юлия Зубарик, генеральный директор архитектурного бюро, объяснила, чем удобен и полезен переход и почему его открытия ждали тысячи жителей района.

Специалист отметила, что столица уделяет особое внимание интеграции линий МЦД в существующую дорожную и городскую сеть. Уже сегодня МЦД становятся настоящей «надземной линией метро» для всей московской агломерации: с момента запуска диаметров пассажиры совершили 1,3 миллиарда поездок.

Открытие перехода стало ярким примером развития новой инфраструктуры. Зубарик пояснила, что он соединяет прежде разделенные железной дорогой части Щербинки и расположен между точками притяжения ежедневных пассажирских потоков и городских маршрутов.

— Переход стал удобным для всех: обустроены современные и доступные входы и выходы около дома № 8 на улице Новостроевской и дома № 8 на улице Железнодорожной; установлены комфортные лифты для маломобильных граждан, родителей с колясками и пожилых людей. Просторная ширина (4 метра) и большая протяженность (более 90 метров) обеспечивают свободное и безопасное передвижение — даже в часы пик, — добавила эксперт.

Юлия Зубарик подчеркнула, что благодаря новому переходу перемещение между районами Щербинки стало быстрее и значительно безопасней: пассажиры больше не будут искать рискованные пути через железнодорожные переезды или делать длительные обходы.

— Это важный вклад в улучшение городской среды. Жители теперь могут оперативно добираться до остановок общественного транспорта на улицах Новостроевской и Железнодорожной, легче планировать маршруты, экономить время и силы, — отметила специалист.

Открытие пешеходного перехода — яркий пример того, как масштабные инфраструктурные проекты МЦД дают горожанам реальные повседневные улучшения. Чем удобнее, быстрее и безопаснее становится перемещение по городу — тем выше комфорт жизни, социальная и экономическая активность в каждом районе столицы, заключила Зубарик.

Ранее заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов рассказал о реконструкции улиц в районе Москва-Сити.

— В Центральном административном округе столицы планируются строительство и реконструкция улично-дорожной сети в районе улицы Антонова-Овсеенко, Шмитовского проезда и Третьего транспортного кольца. Это необходимо для улучшения транспортной доступности микрорайона Камушки и будущего Сити-2, делового центра «Москва-Сити» и прилегающих территорий, а также повышения пропускной способности ТТК. По проекту планируется построить и реконструировать около трех километров дорог. Работы пройдут в рамках столичной адресной инвестиционной программы и завершатся в 2028 году, — сообщил Владимир Ефимов.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.