Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Кокошники

Кокошники

Лесотерапия

Лесотерапия

Эксперт Хижняк: Развитие транспортной инфраструктуры — одно из ключевых направлений работы для столичного правительства

Город
Эксперт Хижняк: Развитие транспортной инфраструктуры — одно из ключевых направлений работы для столичного правительства
Фото: Михаил Колобаев / stroi.mos.ru

Современная и эффективная транспортная сеть — основа устойчивого развития Москвы. Она обеспечивает быструю и безопасную связь как внутри столицы, так и с соседними городами. Новые линии и станции метро, удобные пересадки стимулируют комплексное развитие районов, повышая их инвестиционную привлекательность.

Вокруг новых транспортных узлов появляются жилые кварталы, бизнес-центры, общественные пространства, социальная инфраструктура и, как следствие, — новые рабочие места.

— По поручению мэра Москвы Сергея Семеновича Собянина город вернулся к массовому строительству объектов метрополитена. Уже в сентябре откроем для пассажиров новый участок Троицкой линии, которую запустили годом ранее. Прямо сейчас метростроевцы возводят 16 станций в разных районах столицы, а пять тоннелепроходческих комплексов одновременно прокладывают пути на двух будущих линиях — Рублево-Архангельской и Бирюлевской. Работа над развитием метро не останавливается ни на один день. До 2030 года мы планируем построить в Москве более 30 новых станций. При этом мы уже прорабатываем возможность продления действующих радиусов, чтобы обеспечить каждого жителя нашего города метро в пешей доступности, — отметил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.

Строительство новых линий и станций не останавливается ни на один день. Так, на сегодня в активной реализации находятся три линии — Троицкая, Рублево-Архангельская и Бирюлевская.

Также было принято решение по строительству метро в Ярославском районе города. Специалисты приступили к подготовке проекта планировки территории для продления старейшей, Сокольнической линии. Сейчас для жителей Ярославского района ближайшей станцией метрополитена является «ВДНХ» Калужско-Рижской линии, время подъезда к станции в часы пик составляет до 30 минут.

Продление линии в северо-восточном направлении позволит улучшить городскую транспортную инфраструктуру, создав удобный и быстрый маршрут для горожан. Планируется, что до новых станций жители близлежащих домов смогут добираться всего за 5-10 минут. Участок протяженностью 8,5 километра будет включать две станции с проектными названиями «МГСУ» и «Ярославская».

Член Московского регионального отделения «Деловая Россия» Алексей Хижняк отметил, что планы мэрии Москвы в очередной раз поражают своей масштабностью, По его словам, все последние годы развитие транспортной инфраструктуры является одним из ключевых направлений работы для столичного правительства.

— Буквально на днях в рамках празднования Дня строителя мэр Москвы отмечал, что если в конце девяностых — начале двухтысячных москвичи смотрели на ведущие мировые города и столицы — Лондон, Париж, Рим, Вашингтон, Нью-Йорк — и думали о том, как бы «дотянуться» до их уровня, то сейчас с инфраструктурой и качеством жизни в Москве сравниться не может никто из вышеперечисленных, могу отметить это с уверенностью, — заявил Хижняк.

Эксперт также отметил, что запуск Троицкой линии охватит районы с населением около 2 миллионов человек, обеспечит более быстрый доступ к БКЛ и МЦК, а также разгрузит южные участки Сокольнической и Калужско-Рижской линий, Бутовскую ветку и прилегающие автодороги. Также Рублево-Архангельская линия пройдет через экологически значимые районы, включая Серебряный Бор и Крылатские холмы, с пересадками на МЦК, Арбатско-Покровскую и Солнцевскую линии, что улучшит транспортное обслуживание для более 1 миллиона москвичей и свыше 100 тысяч жителей Подмосковья, одновременно снижая нагрузку на северо-западные магистрали.

Бирюлевская линия в свою очередь впервые обеспечит прямой доступ к метро для жителей районов Бирюлево Восточное и Западное, где к 2030 году ожидается около 260 тысяч человек. Хижняк заключил, что Москва — единственный город, где рост населения сопровождается расширением транспортной инфраструктуры, что рассматривается как пример передовой мировой практики.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.