Главное
Истории
Патрики

Патрики

Андрей Мягков: история любви

Андрей Мягков: история любви

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Евгений Моргунов: история любви

Евгений Моргунов: история любви

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Московские абитуриенты стали чаще интересоваться обучением в вузах Южной Кореи и Японии — аналитики МегаФона

Общество
Московские абитуриенты стали чаще интересоваться обучением в вузах Южной Кореи и Японии — аналитики МегаФона
Фото: freepik.com

Московские абитуриенты все чаще рассматривают для учебы университеты Азии. Как сообщили в компании «МегаФон», в 2025 году посещаемость сайтов азиатских вузов увеличилась в среднем на 150 процентов по сравнению с прошлым годом. Больше всех москвичи проявляли интерес к учебным заведениям Южной Кореи, Японии и Малайзии.

В общей сложности в пятерке лидеров по посещениям в этом году Университет Путра Малайзия (доля — 10 процентов), Корейский передовой институт науки и технологий (8,4 процента), сингапурский Технологический университет Наньян (7,7 процентов), Киотский университет (7,7 процента) и Пекинский университет (7,5 процента). При этом в 2024-м топ-5 занимали только китайские вузы, а лидировал Цинхуа с долей в 16 процентов.

Как рассказали в МегаФоне, несмотря на то что Китай остается крупнейшим направлением по доле посещений и составляет 32 процента от всего трафика на сайты азиатских вузов, за год его доля уменьшилась больше чем в два раза: в 2024‑м она составляла 67 процентов.

На фоне снижения интереса к Китаю, трафик на сайты японских и корейских университетов резко вырос. За год количество посещений сайтов японских вузов увеличилось более чем в 5 раз, корейских — почти в 6 раз. Среди самых популярных и старейших университетов Японии — Киотский университет (доля роста почти в 9 раз), за ним следует Университет Тохоку (в 11 раз) и Осакский университет (в 8 раз). В Южной Корее значительный прирост показали Пхоханский университет науки и технологии (в 21 раз) и Университет Коре (почти в 9 раз). Корейский передовой институт науки и технологий также стал лидером и вторым по популярности вузом региона по итогам года.

Кроме того, москвичи стали интересоваться вузами Малайзии. Если в 2024 году доля посещений их сайтов составляла всего 2 процента, то в этом году она выросла до 13 процентов. Наибольшее внимание абитуриентов привлек Университет Путра Малайзия. За год посещаемость его сайта увеличилось в более чем 50 раз. Он стал самым популярным вузом региона у москвичей.

Самую большую долю посещений сайтов азиатских вузов составляют мужчины — 86 процентов всех пользователей, которые заходят на сайты. Наиболее активной возрастной группой оказалась аудитория 35–44 лет (44 процента), за ними следуют пользователи 25–34 лет (26 процентов).

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.