Главное
Истории
Секрет успеха. Илья Долгих

Секрет успеха. Илья Долгих

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Патрики

Патрики

Андрей Мягков: история любви

Андрей Мягков: история любви

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Евгений Моргунов: история любви

Евгений Моргунов: история любви

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

«Вечерняя Москва» помогла жителю столицы вернуть почти 90 тысяч за фальшивку с маркетплейса

Сюжет: 

Эксклюзивы ВМ
Происшествия
«Вечерняя Москва» помогла жителю столицы вернуть почти 90 тысяч за фальшивку с маркетплейса
Фото: Мобильный репортер / АГН Москва

«Вечерняя Москва» помогла москвичу Георгию, которому вместо заказанного с маркетплейса Ozon 3D-принтера пришла коробка с водой, вернуть средства. После публикации материала «ВМ» пострадавший получил деньги в полном объеме, хотя до этого не мог оформить возврат более трех недель. Об этом рассказал сам Георгий.

— Деньги только что вернули, не без вашей помощи. Спасибо вам огромное, — поблагодарил Георгий.

Мужчина заказал на маркетплейсе дорогостоящий принтер, но вместо него нашел внутри коробки бутылки с водой. Георгий распаковал ее только дома, потому что сделать это в ПВЗ у него не было времени.

Обнаружив бутылки вместо товара, мужчина направился в пункт выдачи заказов. Однако там коробку с бутылками принимать отказались. После этого москвич написал продавцу, у которого заказывал принтер. Георгию ответили и принесли извинения, а также одобрили возврат товара.

Мужчина снова попытался сдать коробку, но тщетно. Тогда москвич решил написать в саму поддержку Ozon. С тех пор, по словам Георгия, маркетплейс уже третью неделю не мог решить проблему. Мужчина обратился в полицию, прокуратуру и Роспотребнадзор.

«Вечерняя Москва» подключилась к этой ситуации и поговорила с юристами. Эксперты объяснили, что делать в подобных случаях. Как разрешилась эта история — в отдельном материале «Вечерней Москвы».

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.