Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Эксперт Братенькова назвала главную хитрость маркетологов перед 1 сентября

Сюжет: 

День знаний
Общество
Эксперт Братенькова назвала главную хитрость маркетологов перед 1 сентября
Фото: Артур Новосильцев / АГН Москва

По всей России наблюдается родительский ажиотаж перед 1 сентября, и маркетологи используют различные стратегии для увеличения продаж. Руководитель контент-бюро «Мысли», эксперт в области маркетинга Юлия Братенькова, отмечает, что подготовка к школе — это не только сезон закупок, но и мощный инфоповод, который активно используют разные сферы бизнеса.

Один из ключевых инструментов — концепция back to school. Магазины книг и канцтоваров проводят акции, а также вызывают ностальгию у тех, кто давно не учится, предлагая купить книги или ежедневники, напоминающие о школьных годах. Общепит также использует тему возвращения в школу: рестораны создают контент о школьных десертах и любимых блюдах из столовой.

Главная хитрость маркетологов — использование ностальгии и эмоций. Это помогает формировать связь с потребителем и стимулировать покупки. В этот период активно рекламируют товары для школьников и их родителей, рассказывая о необходимых покупках и подготовке к школе в соцсетях. Также появляются юмористические кампании, например, занятия йогой для мамочек перед школой.

— Маркетологи используют любой повод для того, чтобы напомнить о себе и своих продуктах. И 1 сентября — отличный шанс сделать это через эмоции, воспоминания и актуальные тренды, — резюмировала маркетолог в беседе с RuNews24.ru.

По данным аналитиков в этом году букет цветов на День знаний будет стоить выше прошлогоднего уровня на девять процентов. Зачастую флористы предлагают не только букеты, но и сразу дополняют их подарочными сертификатами, чаем или сладостями. Президент Ассоциации российских флористов Валентина Сафронова рассказала, какие цветы — с дополнением или без, лучше всего преподнести учителю на 1 сентября.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.