«Мосбилет» приглашает на премьеры осени в столичных театрах
В «Мастерской «12» Никиты Михалкова» поставили бессмертную комедию «Ревизор», Юрий Грымов продолжает исследовать «Цветы для Элджернона», а Михаил Бальзаминов становится философом и романтиком в трактовке Сергея Газарова. О шести интересных премьерах этой осени рассказали на портале mos.ru.
Владимир Панков представил комедию «Ревизор» Николая Гоголя в жанре саунд-драмы. Полноправным участником действия становится музыка, которую для спектакля написали Сергей Родюков и Артем Ким, через нее режиссер раскроет знакомый классический сюжет и личности персонажей.
В Театре имени Пушкина перенесли на сцену одну из последних пьес Уильяма Шекспира — «Буря». Изгнанный из Милана герцог Просперо хочет отомстить брату за вероломство и при помощи духа Ариэля вызывает страшную бурю.
Петр Шерешевский создал экспрессивный спектакль «Натан Мудрый» о толерантности и религиозных противоречиях в Иерусалиме XII века, в эпоху Третьего крестового похода. Над сценарием для постановки по мотивам последней пьесы Готхольда Эфраима Лессинга работал драматург Семен Саксеев.
Спектакль Юрия Грымова по научно-фантастическому рассказу Дэниела Киза «Цветы для Элджернона» уже 11 лет с большим успехом идет на сцене Российского академического молодежного театра. Режиссер, не желая расставаться с интересными героями, продолжает их живую и удивительную историю в театре «Модерн».
«Маддалена» станет первой премьерой «Геликон-оперы» в новом сезоне. В камерном формате (на сцену выйдут всего три артиста) и в сопровождении оркестра оживет сюжет таинственной оперы Сергея Прокофьева.
Трилогия Александра Островского («Праздничный сон — до обеда», «Свои собаки грызутся — чужая не приставай!», «За чем пойдешь, то и найдешь (Женитьба Бальзаминова)») получила в ХХ веке известность и особую любовь благодаря комедии Константина Воинова, снятой в 1964 году, добавили на официальном сайте мэра Москвы.
Актриса театра и кино Юлия Пересильд заявила, что «Театральный бульвар» стал главным культурным событием лета. Артистка отметила, что, когда искусство выходит за пределы привычных сцен и вступает в диалог с городом, возникает особая атмосфера.