Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Кокошники

Кокошники

Лесотерапия

Лесотерапия

Более 25 тысяч обращений обработал чат-бот на портале поставщиков с начала года

Город
Более 25 тысяч обращений обработал чат-бот на портале поставщиков с начала года
Фото: Департамент по конкурентной политике Москвы

С января по конец августа этого года чат-бот московского портала поставщиков обработал более 25 тысяч обращений. Всего же с момента запуска сервиса пользователи решили с его помощью почти 250 тысяч вопросов. Об этом сообщил руководитель столичного Департамента по конкурентной политике Кирилл Пуртов.

Он напомнил, что чат-бот начал работу на портале осенью 2020 года.

— Это виртуальный помощник, отвечающий на вопросы заказчиков и поставщиков и помогающий им ориентироваться на площадке. С момента запуска он обработал 244,5 тысячи обращений пользователей, а за восемь месяцев этого года — 25,1 тысячи. Наиболее часто чат-бот отвечал на вопросы о том, как поставщику работать на портале, как зарегистрироваться с помощью электронной подписи и как участвовать в котировочной сессии, — рассказал Кирилл Пуртов.

Глава департамента уточнил, что база данных электронного помощника включает более 600 вопросов, касающихся особенностей площадки. Чтобы обратиться к нему, достаточно нажать на иконку со знаком вопроса в левой части экрана. В открывшемся окне можно выбрать одну из шести популярных тем или написать свое обращение.

Чат-бот решает сразу несколько задач. Так, с его помощью новички могут оперативно найти ответы на часто задаваемые вопросы о регистрации и работе на ресурсе, освоиться и начать участвовать в процедурах. Кроме того, бот оптимизирует работу службы поддержки портала: он самостоятельно предоставляет нужную информацию, а оператор подключается для решения нестандартных вопросов. Благодаря искусственному интеллекту чат-бот продолжает обучаться и расширять свою базу знаний.

К обращению можно прикреплять документы и изображения, что позволяет получить более детальную консультацию. Запросы принимаются как в текстовом, так и в голосовом формате. В 2025 году среднее время диалоговой сессии с чат-ботом составило 6 минут, 28 секунд.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.