Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Овчинский: Летом специалисты ЕКЦ обработали более 11,6 тысячи обращений

Город
Владислав Овчинский
Владислав Овчинский / Фото: пресс-служба Департамента градостроительной политики города Москвы

Летом 2025 года специалисты Единого контактного центра (ЕКЦ) Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы обработали более 11,6 тысячи обращений от горожан. Об этом сообщил министр правительства Москвы, руководитель департамента градостроительной политики города, входящего в Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы, Владислав Овчинский.

ЕКЦ был создан для предоставления справочно-консультационных услуг застройщикам и гражданам по всем вопросам, связанным с градостроительством и строительством. Благодаря этому центру москвичи могут быстро получить информацию о программе реновации, ходе строительства объектов, об этапах реализации строительных проектов и многом другом.

— Летом 2025 года более половины обращений граждан, 6,8 тысячи запросов, касались вопросов реновации, что подчеркивает важность этой программы для москвичей и их заинтересованность в ее реализации. Чаще всего жителей интересуют вопросы о порядке предоставления жилых помещений, необходимой документации, последовательности действий после получения письма с предложением о новой квартире, сроках переселения и строительстве стартовых площадок. Больше всего обращений по теме реновации поступило от жителей Восточного, Северо-Восточного и Северного административных округов. Специалисты Единого контактного центра оказали им более двух тысяч консультаций по телефону, электронной почте, а также на портале mos.ru, — приводит слова Овчинского пресс-служба Департамента градостроительной политики города Москвы.

При обращениях, касающихся программы реновации, специалисты ЕКЦ объясняют процедуру переезда в новое жилье. Сначала жители получают письмо с предложением и приглашение на осмотр квартиры. После подачи заявления с согласием на переезд и подписания договора на новое жилье происходит регистрация перехода права собственности. Затем москвичам оказывается помощь в организации переезда, а завершение процесса — постановка на регистрационный учет по новому месту жительства и открытие лицевых счетов, добавляет пресс-служба департамента градостроительной политики.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.