Главное
Истории
Патрики

Патрики

Андрей Мягков: история любви

Андрей Мягков: история любви

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Евгений Моргунов: история любви

Евгений Моргунов: история любви

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Десятков: Свыше восьми тысяч тонн стали использовали при строительстве моста Академика Королева

Сюжет: 

Строим дороги Москвы
Город
Десятков: Свыше восьми тысяч тонн стали использовали при строительстве моста Академика Королева
Фото: Дмитрий Белицкий / АГН Москва

Около восьми тысяч тонн стали было использовано при строительстве моста Академика Королева через Москву-реку, который 9 сентября открыли для автомобильного движения. Об этом рассказал руководитель Департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры города Москвы, входящего в Комплекс градостроительной политики и строительства, Василий Десятков.

После почти трех лет строительных работ переправа была торжественно открыта. Итогом усердной работы специалистов — профильных экспертов стало сооружение с подходами в насыпи с цельнометаллическим пролетным строением комбинированной системы, которые включают арку с ездой посередине.

— Укрупнение металлоконструкций осуществляли на стапелях, расположенных на левом берегу Москвы-реки в районе Шелепихинской набережной. Масса всего мостового сооружения составила 8476 тонн, — отметил Десятков.

Десятков: Свыше восьми тысяч тонн стали использовали при строительстве моста Академика Королева Фото: Пресс-служба Департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры Москвы

Ход и методы возведения моста были определены плотной жилой застройкой, сетью городских коммуникаций, движением транспорта по прилегающим улицам и магистралям, а также круглогодичным судоходством. Русловую часть арочного пролетного строения монтировали способом продольной надвижки с использованием вспомогательных опор, расположенных в границах временных полуостровков. Они ограничили ширину судового хода до 60 метров на период строительства, но при этом навигация не прекращалась.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.