Агентство по туризму Белоруссии выбрало цветок картофеля как символ страны
Национальное агентство по туризму Белоруссии выбрало цветок картофеля в качестве символа страны в этой сфере. Об этом во вторник, 23 сентября, сообщили в пресс-службе ведомства.
По заказу агентства был создан новый брендбук, чтобы укрепить и унифицировать визуальный стиль учреждения, а также улучшить продвижение туристического потенциала государства на внутреннем и международном рынках. В ведомстве заявили, что это решение является важным этапом в развитии туризма и направлено на формирование привлекательного и узнаваемого имиджа страны.
В качестве концептуальной основы брендбука специалисты выбрали идею, отражающую сочетание узнаваемости, культурной значимости и уникальности национальной идентичности.
Агентство пояснило, что картофель является одним из неофициальных символов страны, который прочно вошел в ее гастрономическую культуру.
— В то же время цветок картофеля остается малознакомым элементом, редко используемым в туристической айдентике. Его использование призвано предложить новый взгляд на привычное, подчеркнуть особое, скрытое в повседневном, — передает сайт ведомства.
12 сентября президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил, что в этом году в стране собрали очень хороший урожай картофеля, благодаря чему граждане будут обеспечены им в полном объеме. Белорусский лидер добавил, что по итогам нынешнего сезона было собрано около девяти миллионов тонн зерна.