Семья из России не смогла улететь из Антальи без бумажных посадочных талонов
В Турции сотрудники аэропорта Антальи отказались пускать российскую семью на рейс до Москвы, поскольку те не распечатали электронные билеты и прибыли в авиагавань менее чем за час до вылета. Об этом в среду, 24 сентября, сообщили в пресс-службе Российского агентства правовой и судебной информации.
Пассажиры обратились в суд и потребовали возместить им стоимость билетов, убытки, моральный вред и штраф, но он встал на сторону авиаперевозчика.
— Суд первой инстанции установил, что пассажиры не выполнили важные рекомендации перевозчика — не приехали в аэропорт за три часа до вылета и не имели с собой распечатанных посадочных талонов, которые были обязательны. Причем на сайте авиакомпании был опубликован список аэропортов, где принимаются мобильные посадочные талоны, но аэропорт Антальи в этот список не входил, — говорится в сообщении.
Апелляция поддержала решение суда, подчеркнув, что истцы неоднократно летали из аэропорта Антальи и знали о необходимости иметь распечатанные билеты, передает сайт агентства.
22 сентября 2024 года турецкая авиакомпания Turkish Airlines не пустила на рейс до Панамы российского моряка Глеба Шаткова. По его словам, ему заявили, что в большинстве случаев билеты за два дня до вылета не покупаются и, если обратный билет у них же не купили одним платежом, то он не считается.