Главное
Истории
Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Кокошники

Кокошники

Лесотерапия

Лесотерапия

Сумерки

Сумерки

Шекспир

Шекспир

Овчинский: Специалисты ЕКЦ ответили на 11 тысяч обращений в третьем квартале 2025 года

Город
Овчинский: Специалисты ЕКЦ ответили на 11 тысяч обращений в третьем квартале 2025 года
Фото: Департамент градостроительной политики города Москвы

Специалисты Единого контактного центра (ЕКЦ) Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы ответили на более 11 тысяч обращений жителей города в третьем квартале 2025 года. Об этом сообщил министр правительства Москвы, руководитель Департамента градостроительной политики города, входящего в Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы, Владислав Овчинский.

Этот показатель вырос на 27 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

— Основной приоритет в работе ЕКЦ — обеспечение оперативной и эффективной обработки запросов. Почти все поступившие обращения — 98 процентов — были разрешены в течение одного рабочего дня. Кроме того, среднее время решения сложных вопросов, требующих межведомственного взаимодействия, сократилось на 20 процентов, — приводит слова Овчинского пресс-служба Департамента градостроительной политики.

Единый контактный центр создан для предоставления справочно-консультативных услуг застройщикам и гражданам по всем вопросам в сфере градостроительства.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.