Три товарных знака Coco Chanel зарегистрировали в России
Роспатент зарегистрировал три товарных знака Coco Chanel — заявителем выступила швейцарская компания «Шанель САРЛ», которая подала их в службу еще в мае этого года. Об этом в понедельник, 20 октября, сообщил ТАСС.
Производитель теперь может выставлять на российском рынке свою косметику, парфюмерию, одежду, а также аксессуары. Ранее французский модный дом Chanel принял решение полностью уйти из России и закрыть свои бутики.
Американская компания Starbucks, которая занимается продажей кофе, зарегистрировала в Роспатенте товарный знак со своим логотипом до 2034 года. Теперь в России под новым брендом могут предоставляться услуги ресторанов, кафе и чайных баров.
Другая американская компания — PepsiCo — планирует зарегистрировать торговую марку Mirinda в России. Обращение в ведомство поступило в начале сентября. До этого напитки данного бренда уже продавались в российских магазинах.
Компания The Coca-Cola Company также приняла решение зарегистрировать ряд новых логотипов через Роспатент: в ведомство поступили заявки на знаки Coca-Cola, Sprite, Fanta, BonAqua, а также на одноименные бренды.