OK: Каждый четвертый россиянин совершает покупки после просмотра рекламы в Сети
25 процентов россиян совершают покупку после того, как просматривают рекламу в интернете. Соответствующая информация следует из исследования социальной сети «Одноклассники».
Платформа провела опрос среди пользователей, чтобы понять их отношение к интернет-рекламе и предпочтение по форматам. Так удалось выяснить, какие объявления вызывают интерес, насколько им важна персонализация, а также как они относятся к сообщениям, сгенерированным искусственным интеллектом (ИИ).
31 процент респондентов отдает предпочтение текстовым объявлениям, еще 23 процента — фотопостам в ленте соцсети. На третьем месте расположилась короткая реклама перед началом видеоролика (19 процентов).
Наибольший интерес пользователей соцсети вызывают тематики, связанные с кулинарией, едой и ресторанами (29 процентов), здоровьем, фитнесом и ЗОЖ (25 процентов), модой, красотой и стилем (20 процентов), а также путешествиями (19 процентов).
С 1 сентября этого года в России запрещена любая реклама в Instagram*, включая таргетинг, интеграции у блогеров и любые упоминания товаров и услуг, направленные на стимулирование покупок. За нарушения предусмотрены штрафы. Маркетолог Юлия Братенькова разъяснила нормы закона.
*Принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной в РФ.