Фурсин: Москва экспортирует культурные смыслы по всему миру
Москва активно продвигает русский культурный код, используя не только классические виды искусства, но и инновационные подходы, такие как креативные индустрии и новые форматы. Об рассказал глава городского департамента культуры Алексей Фурсин.
Столица оказывает поддержку бизнес-миссиям для компаний, работающих в сфере видеоигр и издательского дела. Эти мероприятия призваны помочь созданию культурно-экономических связей, поиску партнеров и заключению взаимовыгодных соглашений.
Интерес к российским культурным проектам проявляют самые разные страны, включая те, которые принято относить к «недружественным». Например, Московский джазовый фестиваль, собравший в этом году более тысячи музыкантов из двадцати стран, включая США, Бельгию, Францию, Италию, Турцию, Кубу и Таиланд.
Кроме того, на сценах «Зарядья» и Московского международного дома музыки регулярно выступают артисты мирового уровня. Зарубежные музыканты высоко оценивают столичные площадки, отмечая их акустические и организационные качества как одни из лучших.
— Это способность наших творцов создавать смыслы, которые находят отклик в глобальном пространстве и формируют естественное притяжение. Когда за тобой идут не из-за давления, а потому что разделяют ценности, — это настоящий успех, — передает слова Фурсина агентство Интерфакс.
Между тем в рамках форума «Сделано в России» в столице прошел бизнес-диалог, посвященный укреплению торгово-экономических отношений Москвы со странами Персидского залива.