Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Кокошники

Кокошники

Лесотерапия

Лесотерапия

Московские школы совершенствуют систему психологической поддержки учеников

Город
Московские школы совершенствуют систему психологической поддержки учеников
Фото: пресс-служба Анастасии Раковой

Московское образование совершенствует систему психологической помощи ученикам. Школьные психологи начинают работать более проактивно: помогают не только при уже возникших трудностях, но и предотвращают их, создавая в школе атмосферу доверия и эмоционального комфорта. Об этом рассказала заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

— Современные дети растут в условиях высокой учебной и социальной нагрузки, постоянного потока информации и ожиданий. Важно, чтобы школа была не только местом обучения, но и пространством доверия и эмоционального благополучия. Поэтому мы совершенствуем работу школьных психологов. Они начинают действовать более проактивно, работают с классами в важные для ребят периоды, с родителями и педагогами. Все специалисты прошли курсы повышения квалификации и актуализировали свои знания, а теперь регулярно участвуют в супервизиях, где обсуждают практические методы работы и обмениваются опытом. Это позволяет вовремя замечать трудности и оказывать поддержку ребенку на высоком уровне, — отметила вице-мэр.

Сейчас в столичных школах работаю свыше 2,5 тысячи психологов. Каждый год они проводят более 10 тысяч консультаций как с детьми, так и с родителями и педагогами.

Все специалисты прошли курсы повышения квалификации, которые были разработаны совместно с экспертами Московского городского педагогического университета. В программу вошли современные подходы к диагностике, профилактике и сопровождению детей, а также методы взаимодействия с педагогами и родителями.

Теперь эксперты обращают больше внимания на адаптацию детей к изменениям в сфере образования: при переходе в новую школу, формировании нового класса или подготовке к экзаменам. В таких ситуациях психологи проводят как индивидуальные консультации, так и групповые занятия.

Ранее психолог-социолог, советник главы управы ЦАО города Москвы Анастасия Булгакова рассказала, с какого возраста ребенок готов сам ходить в школу.

Также стало известно, что в новом учебном году сервисы Московской электронной школы заработали в 128 школах Ямало-Ненецкого автономного округа. Наработки столицы легли в основу цифровой образовательной платформы ЯНАО. Сервисами МЭШ смогут пользоваться больше 230 тысяч учеников, их родителей и педагогов.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.