В дептрансе рассказали, чем восьмая «Иволга 4.0» отличается от поездов 1862 года
Восьмая «Иволга 4.0» вышла на маршруты Ярославского направления. В пресс-службе столичного дептранса рассказали, чем новый состав отличается от поездов 1862 года.
Так, вместо шумного стука колес пассажиры наслаждаются тихим и плавным ходом поезда. Деревянные скамейки заменили на мягкие, удобные кресла.
Благодаря системе климат-контроля в салонах всегда настроена комфортная температура, которая не позволит проникнуть духоте в жаркий день и морозу зимой. Более того, в поездах теперь предусмотрены разъемы для зарядки электронных устройств, подстаканники и подсветка салона.
— Сейчас наш приоритет — увеличение количества современных комфортабельных поездов на самом загруженном Ярославском ж/д направлении. Сегодня на маршрут вышел уже 8-й состав нового поколения «Иволга 4.0». Всего до конца декабря получим все запланированные 15 поездов «Иволга 4.0», — цитирует заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова Telegram-канал ведомства.
Ранее 100-ю «Иволгу» власти Москвы представили совместно с АО «Транасмашхолдинг», Тверским вагоностроительным заводом, на котором собирается эта модель, и Центральной пригородной пассажирской компанией.