Главное
Истории
Секрет успеха. Татьяна Терешина

Секрет успеха. Татьяна Терешина

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Москвичи превратили новогодние подарки в инвестиции в здоровье — выяснил МегаФон

Общество
Москвичи превратили новогодние подарки в инвестиции в здоровье — выяснил МегаФон
Фото: freepik.com

Все больше столичных жителей хотят расстаться с вредными привычками и вести в новом году здоровый образ жизни. Поэтому многие из них выбирают в подарок для себя и своих близких спортивные товары. Как подсчитали аналитики МегаФона на основе обезличенных данных пользователей, этой осенью интернет-трафик на сайты спортивных магазинов вырос на 10 процентов, а продажи на торговых платформах увеличились почти на 20 процентов.

В течение текущего года было зафиксировано несколько всплесков интереса к спортивным товарам. Эксперты отметили рост посещаемости в мае, когда многие готовились к лету. Вторая волна интереса зафиксирована в сентябре и связана с началом делового сезона. Третья пришлась на предновогодний период и время активных распродаж. Как сообщили в компании, в этом году многие москвичи стали выбирать новогодние подарки для родственников и друзей заранее, чтобы приобрести их со скидками во время «черной пятницы». Спорттовары вошли в список самых популярных заказов текущего года. На маркетплейсах их продажи выросли сразу на 36 процентов по сравнению с прошлым годом.

Заниматься спортом и вести здоровый образ жизни решительно настроены мужчины — их доля среди посетителей профильных магазинов составляет 60 процентов. В целом среди различных возрастных групп лидируют пользователи 35 - 44 лет — на них приходится 42 % всего трафика, далее следуют горожане 45 - 55 лет (21 %) и 25 - 34 лет (18 %).
При этом все больше москвичей выбирают домашние тренировки. Наибольшим спросом на торговых онлайн-платформах сейчас пользуются тренажеры для шеи, ног, велотренажеры и виброплатформы, которые помогают заниматься дома в любое удобное время, а также спортивное питание и одежда.
Как отметили в компании, в топ популярных вещей также вошли аксессуары для йоги и фитнеса, спортивная защита и экипировка, товары для велоспорта. Все больше жителей региона считают, что отличным подарком к празднику станут коврик для йоги, спортивная сумка или кроссовки.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.