Москвичи превратили новогодние подарки в инвестиции в здоровье — выяснил МегаФон
Все больше столичных жителей хотят расстаться с вредными привычками и вести в новом году здоровый образ жизни. Поэтому многие из них выбирают в подарок для себя и своих близких спортивные товары. Как подсчитали аналитики МегаФона на основе обезличенных данных пользователей, этой осенью интернет-трафик на сайты спортивных магазинов вырос на 10 процентов, а продажи на торговых платформах увеличились почти на 20 процентов.
В течение текущего года было зафиксировано несколько всплесков интереса к спортивным товарам. Эксперты отметили рост посещаемости в мае, когда многие готовились к лету. Вторая волна интереса зафиксирована в сентябре и связана с началом делового сезона. Третья пришлась на предновогодний период и время активных распродаж. Как сообщили в компании, в этом году многие москвичи стали выбирать новогодние подарки для родственников и друзей заранее, чтобы приобрести их со скидками во время «черной пятницы». Спорттовары вошли в список самых популярных заказов текущего года. На маркетплейсах их продажи выросли сразу на 36 процентов по сравнению с прошлым годом.
Заниматься спортом и вести здоровый образ жизни решительно настроены мужчины — их доля среди посетителей профильных магазинов составляет 60 процентов. В целом среди различных возрастных групп лидируют пользователи 35 - 44 лет — на них приходится 42 % всего трафика, далее следуют горожане 45 - 55 лет (21 %) и 25 - 34 лет (18 %).
При этом все больше москвичей выбирают домашние тренировки. Наибольшим спросом на торговых онлайн-платформах сейчас пользуются тренажеры для шеи, ног, велотренажеры и виброплатформы, которые помогают заниматься дома в любое удобное время, а также спортивное питание и одежда.
Как отметили в компании, в топ популярных вещей также вошли аксессуары для йоги и фитнеса, спортивная защита и экипировка, товары для велоспорта. Все больше жителей региона считают, что отличным подарком к празднику станут коврик для йоги, спортивная сумка или кроссовки.