Россияне приехали к оплаченному отелю в Омане и узнали, что он не работает уже год
Группа российских туристов прилетела в Оман и попала в неработающий отель Garden Hotel Muskat 4, поскольку его руководство не предупредило туристического оператора о том, что учреждение не работает. Об этом в четверг, 27 ноября, сообщил портал TourDom.
По словам туристического агента, россияне оплатили две ночи — с 31 октября по 2 ноября. После того как группу привезли к закрытым дверям, путешественники решили обратиться в соседнюю гостиницу, где им сообщили, что отель не принимает постояльцев уже год.
— Вы можете себе представить, какой стресс испытали наши клиенты! Они прибыли в страну, малознакомую российскому туристу, раннее утро, никто не говорит по-английски, — подчеркнула агент.
При этом директор по связям с общественностью туроператора «Русский Экспресс» Анна Филатовская заявила, что на момент оформления заявки отель работал в штатном режиме, передает портал.
30 апреля СМИ сообщили, что российских туристов, купивших у туроператора Anex Tour путевки стоимостью от 120 до 180 тысяч рублей по системе «Фортуна», по которой компания сама подбирает для клиентов отель, заселили в заброшенный египетский отель с антисанитарией. В частности, на территории гостиницы лежали мертвые птицы и фекалии, а часть корпусов оказалась полностью заброшена.