Главное
Истории
Секрет успеха. Татьяна Терешина

Секрет успеха. Татьяна Терешина

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Сладость в радость: каждый третий покупатель выбирает шоколадные торты

Общество
Сладость в радость: каждый третий покупатель выбирает шоколадные торты
Фото: Freepik

30 ноября в России отмечают День матери — семейный праздник, который редко обходится без чаепития с тортом. Накануне этой даты, специалисты «Пятерочки» изучили тортовые предпочтения россиян, а также проанализировали их. Так, по данным исследования, с начала 2025 года в магазинах торговой сети россияне купили почти 44 миллиона тортов, при этом чаще всего они выбирали медовик.

Согласно результатам опроса торговой сети, абсолютным фаворитом в рейтинге покупок стали шоколадные торты — их выбрали 33 процента респондентов. 17 процентов опрошенных проголосовали за советскую классику — наполеон и медовик. Третье место в рейтинге — у чизкейков (16 процентов). 4 процента респондентов отдали свои голоса за муссовые торты, а 5 процентов — за ореховые. 28 процентов россиян признались, что любят любые торты.

Для 45 процентов респондентов поводом для покупки торта является только праздник. Почти столько же – 44 процента, покупают его, когда хочется себя порадовать. Оставшиеся 11 процентов берут торт с собой, когда идут в гости. Абсолютное большинство россиян (69 процентов) покупают торты в магазине или проверенных кондитерских, 18процентов готовят сами, а 14 процентов обращаются к домашним кондитерам.

Самым популярным украшением для тортов стали фрукты и ягоды — такой вариант выбрали 35 процентов опрошенных. Розы из крема предпочитают 27 процент россиян, каждый пятый, а это 20 процентов, высказались за минимализм в украшении. 18 процентов респондентов украшают торты сладостями.

По данным «Пятерочки», за 10 месяцев 2025 года в магазинах сети купили порядка 44 миллиона тортов. Почти 5 миллионов из них произведены под собственными торговыми марками сети. Так, медовик бренда «Шарлиз» купили 1,2 миллиона раз, а «Наполеон» той же марки – более 100 тысяч раз. Чаще всего их брали жители центрального региона России, а в волжской и северо-западной части страны отдавали предпочтение ягодным пирогам «Шарлиз» - с вишневой и черничной начинкой.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.