Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

ВИКТОР АВИЛОВ: КРАСИВЫХ ЖЕНЩИН НАДО ПОСТОЯННО УСМИРЯТЬ!

Развлечения
ВИКТОР АВИЛОВ: КРАСИВЫХ ЖЕНЩИН НАДО ПОСТОЯННО УСМИРЯТЬ!

[i]Заслуженного артиста России Виктора Авилова мы знаем по его ярким ролям в не менее ярких картинах. Это и «Узник замка Иф», и «Графиня де Монсоро», и «Петербургские тайны» и т. д. и т. п. Неординарная внешность, неординарные актерские данные… а каков он как мужчина, этот неординарный Виктор Авилов? …Интересный вопрос, правда?[/i][b]– Виктор Васильевич, многие знают, что актером вы стали, в общем-то, случайно…[/b]– Об актерстве никогда не помышлял. В 68-м окончил 8 классов и поступил в Московский индустриальный техникум по специальности «Монтаж и наладка систем контроля и автоматики». Окончил в 72-м и ушел в армию. Вернулся в 75-м и почти сразу попал в театр. Причем сам бы я никогда не пришел. Зазвал меня младший из братьев, Сергей Белякович, который всех наших дворовых уболтал тем, что будет делать театр. Вот он и собрал всех ребят, с которыми во дворе дружил, и они сделали театр, вот этот, на Юго-Западе, и старший из братьев, Валерий, теперь уже народный артист России, до сих по остается его бессменным главным режиссером. Но, что интересно. Одни пришли в театр, не имея о нем никакого представления и никогда не мечтая попасть в артисты. Другие всю жизнь стремились именно в артисты, мечтали об этом. И по иронии судьбы лет через пять именно тех, кто о театре мечтал, в нем практически не осталось, все ушли. А я не мечтал, но – остался.[b]– Как вы относитесь к сериалам?[/b]– Сериалы, они разные. «Петербургские тайны» – тоже сериал, но там есть материал, фундамент. «Графиня де Монсоро» – тоже сериал, но какой! Конечно, можно упрощенно сказать, что когда имеется хороший исторический материал, Дюма, к примеру, с костюмами, характерами, то будь это хоть сериал, хоть что, все равно в таком материале и сниматься приятно, и смотреть потом. Ну а эти современные – что о них говорить? Постоянно возникает фраза Станиславского: «Не верю!» Даже когда достают кейс с «бабками», сразу возникает ощущение, что даже деньги ненастоящие, что их только что отксерили.[b]– Какой фильм, какая из ваших киноролей вам запомнились больше всего?[/b]– Да я театр с кино даже никогда и не сравниваю. Я играю Мольера в нашем театре уже 23 года, и все равно каждый раз получаю удовольствие. А с камерой у меня нет теплых взаимоотношений. Что же до киноролей, то, пожалуй, Граф Монте-Кристо. Мы снимали фильм в Одессе. И оттуда я привез свою последнюю (на данный момент) жену. Лариса работала там ассистентом на нашей картине. Хотя не знаю, как точно называлась ее должность. Но стоило мне ее увидеть, и…[b]– Разве дело в должности? Была бы женщина красивая…[/b]– Ну да. Но только далеко не всегда так в жизни бывает: чтобы и красивая, и хорошая. Потому что красивая женщина – это все равно что норовистая лошадь: ее постоянно усмирять надо, хотя и это бывает занятием интересным.[b]– Усмирять, значит? Ладно, так и запишем. А еще какими достоинствами должна обладать ваша избранница?[/b]– Она обязательно должна быть блондинкой, пусть даже крашеной, потому что с брюнетками я не дружу. Ну, и желательны длинные ноги. Вот моя избранница Лариса всеми этими качествами и обладает.[b]– Лариса – не первая ваша супруга?..[/b]– Когда я только пришел из армии, то так соскучился по очаровательному слабому полу, что тут же женился на Тане, которая работала кассиром в магазине. Детей у нас не было, но и долго мы с ней не прожили – всего 4 года.[b]– И тогда вы нашли другую?..[/b]– С Галиной мы вместе работаем, так и познакомились. Да и прожили совместно немало, двух дочурок воспитали, Аню и Олю, им сейчас, соответственно, 22 и 18 лет. Старшая по театральной стезе не пошла, работала заведующей бутика. А вот Ольга два года пыталась поступать в театральный, теперь у нас в театре работает.[b]– Многие артисты бывают против решения своих детей пойти по их стопам, а вы как относитесь к дочкиному актерству?[/b]– Действительно, многие говорят: «В актеры, по моим стопам? Только через мой труп!» Нет, да ради бога, пусть идет. Может, у нее талант есть, так пусть попробует. Я считаю, что это их выбор, ведь у каждого свой жизненный путь.[b]– А ваш жизненный путь привел вас на съемки в Одессу, заставил оставить своих дочурок и создать новую семью?[/b]– Мне немножко странно, когда слово «семья» применяется, когда живут лишь двое – он и она, только мужчина и женщина. Я считаю, что семья – это когда много детей. А когда живут двое, какая же это семья? Они в любой момент могут разбежаться. А вот когда есть ребенок…–[b] Однако на собственном примере вы доказали, что и это не помеха… Виктор Васильевич, а уходить из семьи сложно? У вас такой опыт в этом деле…[/b]– Конечно, все эти уходы-переходы – вещь ужасная. Для всех. И я отлично понимаю свою прежнюю жену Галину, которой пришлось далеко непросто. Но нам удалось остаться друзьями.[b]– А с Ларисой часто ссоритесь?[/b]– Бывает… И причины для этого абсолютно разные. Хотя с возрастом я становлюсь все менее вспыльчивым, какая-то мудрость появляется, что ли. А ведь вместе мы уже 8 лет, и Лариса полностью посвятила себя заботам обо мне.[b]– Виктор Васильевич, на нынешний момент вы умудряетесь играть аж в четырех театрах, а с женой вместе где-то получается бывать, соблюдаете какие-то семейные традиции?[/b]– У меня традиция – почти каждый день в каком-нибудь театре играть спектакль. Лариса, естественно, ходит на все мои спектакли, она пересмотрела все и не по одному разу. Но при такой работе трудно поддерживать еще какие-то традиции. И все-таки пытаемся каждый год, желательно летом, ездить к ее маме в Одессу. Вот в этом году отдыхали не на море, а в горах, в Крыму. И то смогли выбраться только во второй половине октября.[b]– На чем, как вы думаете, основан прочный брак: на любви, сексе, взаимопонимании, на чем-то еще?[/b]– Вот видите, вы все уже сами и перечислили, мне и добавить нечего! Я не знаю, на чем стоит прочный брак, у меня нет ответа на этот вопрос. Наверное, на всем вышеперечисленном. Но главное, видимо – это взаимопонимание, его нужно было назвать первым. Оно должно появляться постепенно, но все в большем и большем количестве, потому что абсолютное взаимопонимание приходит не с молодости. Оно появляется в течение жизни, с опытом. Сначала превалирует секс, любовь. Но острота этих чувств, как ни крути, притупляется, и если не появляется взаимопонимание, то и секс, и любовь могут закончиться. И тогда люди могут и разбежаться.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.