Главное
Истории
Секрет успеха. Татьяна Терешина

Секрет успеха. Татьяна Терешина

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Заложница рекламных амбиций

Общество
Заложница рекламных амбиций

[b]Идешь по Тверской и ощущаешь себя персонажем рекламного проспекта, помещенным между глянцевыми обложками с рекламой сигарет и кондиционеров. А вовсе не пешеходом на одной из красивейших улиц Москвы.[/b]Растяжки между домами, щиты, объемные рекламные конструкции, электронные панно, вывески на домах, подъездах, даже урнах!.. Спускаешься в метро – и здесь глазам покоя нет: рекламой всех калибров подземка буквально нашпигована.Сколько же в Москве наружной рекламы? Кто контролирует ее размещение? В Москве есть специальный Комитет рекламы, информации и оформления города. Председатель этого комитета Игорь Пресняков обладает самой точной информацией о количестве наружной рекламы в Москве. По его данным, на декабрь прошлого года в столице насчитывалось 35 тысяч наружных рекламных носителей, в том числе – 21 тысяча рекламных щитов различного размера. Это пик.По мнению Преснякова, количество визуальной рекламы на единицу площади в элитных районах Москвы превысило все допустимые пределы. Оказывается, когда щиты расположены в 10, а то и в 5 метрах друг от друга, пешеходы просто перестают их замечать. Коэффициент полезного действия наружной рекламы, цель которой – поддерживать постоянный интерес потенциальных покупателей к товару, падает. Люди ее просто перестают замечать. Получается, что клиенты рекламных агентств зачастую выбрасывают деньги в буквальном смысле слова на ветер. Значит, надо разгружать центр города от щитов и растяжек, а рекламные площади предоставлять только на конкурсной основе. Да еще и с учетом общего колорита здания, вблизи которого или на котором предполагается размещать щит. Эта мысль, между прочим, была высказана депутатом Мосгордумы Александром Крутовым на недавних парламентских слушаниях, посвященных состоянию наружной рекламы в Москве и выработке проекта столичного закона «О размещении средств наружной рекламы в городе Москве». Депутат предложил коллегам изменить концептуальный подход к размещению наружной рекламы и впредь «идти от облика города». А не от коммерческих интересов заказчиков рекламы. «Чтобы общий характер сочетаний старинных особняков и вновь построенных зданий соответствовал историческому своеобразию места». Между тем хозяева многих особняков размещают на них огромные рекламные щиты диссонирующего колора. Причем совершенно безнаказанно. А в результате «страдает» лицо Москвы.И все же, думается, к гармоничной рекламной «колористике» мы придем еще не скоро. Сейчас бы хоть с количеством разобраться! Процесс этот, по словам Игоря Преснякова, идет вовсю: из 804 запланированных к демонтажу рекламоносителей на сегодняшний день разобрано уже более семисот. Прежде всего, от чрезмерной рекламы освобождают центр города: ее перераспределяют на периферию.Комитет по рекламе, информации и оформлению города, помимо этого, занят формированием единого информационного пространства городской среды. В июне будет введена автоматическая информационная система. В огромном мегаполисе она необходима для того, чтобы информировать о городской инфраструктуре москвичей, гостей столицы и участников дорожного движения. Комитет также намерен упорядочить работу в области социальной рекламы и модернизации рекламных конструкций. Предлагается постепенно переходить от фанерных щитов к пластику и электронным табло, к созданию оригинальной «предметной среды». А те, кто непосредственно монтирует громоздкие рекламные конструкции над головами горожан, должны иметь лицензию на проведение подобного рода работ. Владельцы рекламных агентств, специализирующиеся на наружной рекламе, как-то выпускают из виду такой «пустячок», как безопасность москвичей, и нередко нанимают вешать рекламу нелицензионных шабашников, отправляя прибыль в свои карманы. Однако, как посетовал Игорь Пресняков, федеральный закон «О рекламе» не запрещает собственникам объектов «украшать» их на свой вкус и манер. И они делают это нарочито вызывающе, бравируя тем, что «хорошая реклама должна кричать и шокировать».А «заложницей» рекламного эпатажа является Москва. Особенно неприятно, когда в угоду коммерческим интересам огромные броские щиты заслоняют памятники старины. Пока готовился этот материал, в редакцию пришло письмо от читателя. Сергей Тюляков с болью пишет о том, как «новая ювелирная классика» (вывеска на торговом центре) фактически заслонила собой памятник первопечатнику Ивану Федорову. Знаете, что предлагает читатель? – Перенести… памятник в другое, более органичное для него место! В то, что можно убрать отсюда кричащую рекламу, Сергей Петрович просто не верит… Прокомментировать ситуацию с «перебором» наружки в Москве мы попросили президента Национальной ассоциации наружной рекламы и информации Сергея Железняка: – Вся проблема – в «размытости» федерального закона о рекламе. Необходимо отрегулировать процесс выделения мест под размещение рекламы, требования к договорным отношениям субъектов рекламного процесса. Многие ошибки возникают только из-за того, что люди не знают определенных норм. Что же касается «перебора» в наружной рекламе, то тут я с вами не соглашусь. Да, количественно этот рынок действительно близок к точке насыщения. Теперь, по закону диалектики, наружная реклама должна конкурировать между собой в качестве. Тогда «аутсайдеры» отсеются сами собой. Победит качественная реклама. А выиграют от этого все москвичи.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.