Главное
Истории
Секрет успеха. Татьяна Терешина

Секрет успеха. Татьяна Терешина

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Вчера я съела лягушку

Развлечения
Вчера я съела лягушку

[b]В этот день зрители пришли в Театр им. Моссовета на «Милого друга'BB, а попали на премьеру спектакля «Учитель танцев». Реакция публики на замену была, как говорится, неоднозначной: кто-то сдавал билеты в кассу, но большинство (надо полагать, истинные театралы) прошли в зал. И не пожалели. Спектакль завершился пятиминутной овацией и криками «Браво!» Успех был безоговорочным, и не последний вклад тут принадлежал исполнительнице одной из главных ролей Екатерине Гусевой, знакомой нам по мюзиклу «Норд-Ост» и телехитам «Бригада» и «Земля и небо».[/b][b]– Катя, поздравляю с премьерой и вообще с дебютом в «Моссовете»![/b]– Спасибо. Я давно мечтала именно о карьере драматической актрисы. Наверное, можно работать только в кино. Но я закончила Щукинское училище и без театра себя не представляю. После закрытия «Норд-Оста» меня пригласили в труппу театра и дали сразу две главных роли – Флореллы в «Учителе танцев» и Люси Харрис, певицы из кабаре в «Джекилле и Хайде» (репетиции его только начались). Конечно, я согласилась, не раздумывая.[b]– Как вас приняли в театре?[/b]– Как мне показалось, очень хорошо. Но я даже еще не успела со всеми познакомиться. Постоянно боюсь случайно обратиться к коллегам на «ты». Хотя в театре вообще-то не «выкают», но я не могу представить, что, например, народного артиста Александра Ленькова назову Сашей. Правда, заметила, что когда зовешь артиста именем героя, которого он играет в спектакле, – общаться проще. Вот в «Учителе танцев» с Ольгой Михайловной Остроумовой мы играем двух сестер. Значит, отношения предполагают некое панибратство. Она просто моя «старшая сестра» – вредная, но любимая.[b]– Старожилы театра, наверное, нет-нет, да и пытаются что-то посоветовать вам на сцене…[/b]– Да, конечно. Но такие уроки надо уметь фильтровать. Признаюсь, что порой кожей чувствую не искреннее желание помочь, а завуалированную лесть или даже зависть. Я больше люблю наблюдать за работой актеров. А когда ко мне подходят и говорят: «Знаете, деточка, здесь надо не так, а эдак…», я мило улыбаюсь, но мысленно произношу по слогам: «До-сви-да-ни-я».[b]– О закулисных театральных разборках ходят легенды. Особенно часто в роли жертв оказываются удачливые новички.[/b]– …И туфли прячут, и крючки у платья отрывают, и иголки в стул, на который ты непременно сядешь, втыкают… Уверена, что это – актерские байки, но если однажды это произойдет, то, конечно, мое доверие к старшим товарищам сменится на повышенную осторожность (смеется).[b]– Как расслабляетесь после спектакля?[/b]– Выпиваю стакан свежевыжатого грейпфрутового сока в ближайшем от театра кафе, приезжаю домой, читаю, слушаю музыку, готовлю легкий ужин… Силы коплю в выходные – много сплю. Я – соня, правда, выспаться удается редко. Кстати, постоянно вижу цветные сны. Во сне путешествую во времени и пространстве. И еще… я до сих пор летаю во сне.[b]– Летать вам приходилось и наяву – в сериале «Земля и небо».[/b]– Я сыграла стюардессу Марину Шведову. Ее сердце заперто на замок, а ключ она давно потеряла. В нашей стране, если задуматься, семьдесят процентов таких женщин, как Марина.[b]– Ваши впечатления от съемок, которые остались «за кадром» и только внутри тебя?[/b]– Ой! Я так выспалась! Приходила в павильон, мне ставили кровать и обогреватели вокруг. Я ложилась и засыпала, а открывала глаза только с командой «Мотор!».[b]– Вся Россия узнала вас после сериала «Бригада». Какие моменты съемок вам особенно запомнились?[/b]– Часто вспоминаю эпизод после взрыва квартиры, которую нам с Сашей Белым на свадьбу подарили. По сценарию Сережа Безруков произносит: «Прости…» и плачет. У него вытекли две слезы. Но режиссер решил снять еще дубль и попросил Безрукова сыграть вполсилы. И на этот раз он проронил только одну слезу! Я, понятно, была просто поражена таким умением владеть эмоциями. И только под конец работы над сериалом Сергей признался, что это у него случайно получилось.[b]– А как вам удалось так правдоподобно сыграть скрипачку, если на скрипке, насколько мне известно, вы играть не умеете?[/b]– Я не умею играть ни на одном музыкальном инструменте и даже не знаю нотной грамоты. Моя задача в сериале была – всех обмануть. У нас в Щукинском училище была такая дисциплина – называлась «Работа с предметом». Мне поставили руку. Держать смычок я училась очень долго. А держать спину, корпус, осанку – еще дольше. Мне надо было изображать, как смычок буквально плавает по струнам. Очень сложно было делать вибрато пальцами на грифе. А какие звуки при этом издавала скрипка – просто кошмар![b]– Но все, что называется, верили.[/b]– Даже Спиваков и его скрипачи! И все сто музыкантов из «живого» оркестра «Норд-Оста»!.. А еще у меня была ассистентка – скрипачка Валя. Пошили специальное платье с застежкой на спине. Валя сзади просовывала руку в мой рукав, клала пальцы на гриф... Вот так мы и снимали крупные планы моей «профессиональной» игры на скрипке. Однажды, когда съемки проводились в Большом зале консерватории, в массовке зрителями были студенты-музыканты. Валя посоветовала мне натереть смычок и струны мылом, так что скрипка при игре не издавала ни звука. А из динамиков шла музыка Паганини в исполнении Когана. Зал был в замешательстве.[b]– К вопросу о популярности. После «Бригады» был момент, когда вы поняли, что проснулись не Катей Гусевой, а Олей Беловой?[/b]– В метро или в магазине начала замечать, как люди смотрят на меня и улыбаются. Некоторые пальцем показывали и кричали: «Оля! Оля!» Одна бабушка как-то подошла и говорит: «Что ж ты, Олечка, из-за границы-то вернулась? Там же муж тебе, наверное, и квартиру подарил?» Я сначала отвечала: «Во-первых, я не Оля, а Катя. Во-вторых, у меня нет дома за границей, и вообще я никуда не уезжала». Ну и так далее. А потом уже поняла – деваться некуда: стала отвечать от имени Оли: «Ну, как же, меня ведь здесь муж ждет, я его люблю и без него не могу, и бабушка моя здесь».[b]– Женский вопрос. У вас есть личный стилист?[/b]– Только если предстоит важное событие или фотосъемка, я приглашаю свою знакомую Юлю. Она прекрасно укладывает волосы и «рисует лицо».[b]– Обычное меню вашего завтрака?[/b]– Кукурузные хлопья с молоком, пара тостов с ветчиной и сыром, стакан свежевыжатого апельсинового или грейпфрутового сока. И обязательно крепкий кофе! Ни будильник, ни холодный душ не могут меня взбодрить так, как кофе.[b]– Когда вы в последний раз совершили безумный, на ваш взгляд, поступок?[/b]– Вчера лягушку съела. В кляре ([i]смеется[/i]). В ресторане европейской кухни в гостинице «Минск». Увидела в меню и решила попробовать. Оказалось прикольно и очень вкусно – белое мясо, похожее на куриное. Но вообще мне трудно классифицировать поступки безумные и не очень. Может быть, те, кто смотрит на меня, думают: то ли мир сошел с ума, то ли Гусева? А для меня «это» в порядке вещей.[b]– Как, к примеру, весьма смелая съемка в одном из мужских журналов?[/b]– Просто я хочу быть разной. Иногда могу позволить себе побыть «плохой». Мне бы не хотелось, чтобы меня постоянно воспринимали как пай-девочку. С другой стороны, я сама не знаю – какая я. Меня… нет. И я всякий раз – другая.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.