Louis Vuitton переносит павильон-чемодан, чтобы не оскорблять чувств россиян
В четверг, 28 ноября, стало известно, что руководство французского Дома моды Louis Vuitton решило перенести павильон, установленный на Красной площади в Москве, чтобы не оскорблять чувства россиян.
– Louis Vuitton принял решение демонтировать сооружение, в котором должна была пройти выставка («Душа странствий» – ред.), чтобы не оскорблять ничьих чувств, выраженных в последние дни. Мы как можно скорее представим выставку в одном из многих других предложенных нам мест, – изложено в сообщении компании, передает РИА Новости.
Отмечается, что днем 28 ноября рабочая команда начала снимать обшивку основания павильона Louis Vuitton. После рабочие приступили к демонтажу павильона. Разборкой чемодана занимаются около 30 человек.
Кроме того, представители модного дома заявили, что рамках выставки планируется представить публике некоторые вещи, которые принадлежали династии Романовых и великим русским художникам, а также предметы, созданные всемирно известными мастерами. Все вырученные средства предполагается направить в благотворительный фонд Натальи Водяновой «Обнаженные сердца».
– Мы гордимся давними и тесными связями с Россией. Целью этой выставки является укрепление наших отношений, которые важны для Louis Vuitton. Естественно, что это и в дальнейшем будет задачей наших представителей, – заявил глава Louis Vuitton Майкл Бёрк (Michael Burke).
Стоит отметить, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала, что на павильоне-чемодане Louis Vuitton присутствует реклама, несмотря на то, что сама конструкция не является рекламой.
– По оценке ФАС, это не рекламная конструкция, это павильон. Но то, что реклама присутствует, – безусловно, – пояснили в пресс-службе ведомства.
В связи с этим размещение павильона на Красной площади находится в компетенции столичного правительства. В данном случае ФАС не занимается разрешением на размещение данной конструкции.
В свою очередь, руководитель Департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников пояснил, что конструкцию признали рекламой, нанесенной на объект.
– Организаторы должны были согласовывать именно размещение рекламы на объекте. Однако теперь его необходимо будет демонтировать как несанкционированно построенный объект недвижимости. Этим сейчас занимается инспекция по контролю за недвижимостью, – отметил он.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Похождения гламурного чемоданчика
27 ноября городские власти демонтировали на Красной площади выставочный павильон.
Тут же возникли предположения о том, что дом-чемодан от знаменитого дома моды займет свое место на ВВЦ или в парке культуры имени Горького. «Вечерняя Москва» предлагает свою версию того, как можно использовать этот сомнительный рекламный объект. (далее…)