Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

ЮРИЙ КУЗЬМЕНКО: В «ИСТОРИЮ ЖЕНЩИНЫ» ВСЕ МУЖЧИНЫ НЕ ПОМЕСТИЛИСЬ

Развлечения
ЮРИЙ КУЗЬМЕНКО: В «ИСТОРИЮ ЖЕНЩИНЫ» ВСЕ МУЖЧИНЫ НЕ ПОМЕСТИЛИСЬ

[i]Рабочее название — «История женщины». Роман Юрия Перова «Прекрасная толстушка», по которому снимается фильм, давно стал бестселлером, выдержал несколько изданий. Наш корреспондент встретился с режиссером на съемочной площадке в одном из павильонов Студии имени Горького. [/i][b]— Юрий Александрович, так что это будет — сериал или фильм? Знаете ли, это не одно и то же. Качество, однако. . . [/b]— Мы пытаемся снять сериал. . . как фильм, в полном соответствии со сложившимися у нас традициями. Правда, если режиссер относится к своей работе серьезно, то сериал от фильма отличается только количеством нервных клеток, которые надо истратить, и уровнем материальных затрат. И в жестких «сериальных» рамках многие из нас пытаются сделать что-то, похожее на кино. [b]— Что за женщина, что за история?[/b]— Если коротко, не раскрывая всех секретов, и для тех, кто не знаком с романом, — это одна женщина и много ее мужчин. Начинается действие в наши дни. Героине (взрослую ее играет Ольга Остроумова) исполняется 60 лет. В день рождения она получает очень дорогое кольцо и загадочную записку, что этот подарок от «ее ласкового ежика». После этого наша героиня Мария со своей подругой юности Татьяной начинают гадать, кто этот «ласковый ежик», и наконец решают вспомнить всех мужчин в ее жизни. [b]— Весь «послужной список»?[/b]— Да. А так случилось, что в жизни Марии было много мужчин, среди них был даже нарком. Нарком, если кто не знает, это народный комиссар, сиречь министр, до 1946 года у нас были не министерства, а народные комиссариаты. [b]— И кто же имеется-подразумевается? Не Лаврентий ли Павлович часом?[/b]— Угадали, он самый. В романе имеется в виду Берия, и мы некоторое сходство пытались сохранить. Снимали, кстати, в подлинном особняке Берии, а играет наркома прекрасный актер Виктор Сухоруков. Вообще-то в романе Юрия Перова мужчин у Марии было больше двадцати, но мы уменьшили количество — все они просто не влезли в сериал! Потом роман – это роман, а кино – это другое. [b]— Кто еще из актеров занят в фильме?[/b]— Конечно, зритель узнает Александра Николаевича Лазарева и сына его, Александра Александровича. Они играют одного художника — в юности и в зрелости. Колоритная роль у достаточно уже популярного Андрея Егорова, он у меня в «Дальнобойщиках» снимался. А Виктор Проскурин, мой хороший друг, сыграл этакого негодяя, энкавэдэшника, злого гения, довлеющего над всею жизнью героини. Еще снимаются Влад Ецко, Ира Феофанова… Да много артистов, хороших и разных![b]— А Владислав Галкин? Вы его в «Истории мага» не забыли![/b]— Нет, Влад у нас не задействован. Я его давно не видел, но мне кажется, он слишком много стал сниматься, все-таки нужно ограничиваться. Я ему об этом говорил, надеюсь, он не обидится и прислушается к доброму совету. А то в последнее время у него на театр совсем нет времени, а ведь он прекрасный театральный актер! Я слышал, многие режиссеры его сейчас уже побаиваются приглашать, потому что слишком его много на экране. Вот если бы у нас в стране актер, сыграв одну роль, мог потом год выбирать следующую! Увы, это не так. [b]— Самое трудное для вас в подготовительном процессе к съемкам?[/b]— Не столько трудное, а важное – это подбор актеров. Ошибиться – раз плюнуть! Режиссера, оператора и всех других зритель видит, так сказать, опосредованно, а актер – лицо картины. Если вдруг в актера «не попал», то и образ не сложится. Вот в «Дальнобойщиках», Господь сподобил, я попал, и чудная пара слепилась – Володя Гостюхин и Влад Галкин. Не будь их – совсем другая была бы картина. И в этом фильме, я считаю, мне повезло. Мы рискнули и взяли совсем молоденькую девушку, первокурсницу Российской академии театрального искусства Олю Вичкелеву. Очень работоспособная, трудолюбивая и красивая. Пусть даст ей Бог удачи![b]— В ваших фильмах замечательная музыка. А уж песенная заставка в «Дальнобойщиках» – просто в точку! В «Истории женщины» такой визитной карточки не будет?[/b]— Музыки будет очень много. Ее пишет прекрасный питерский композитор Анатолий Дергачев, мой друг. Мы с ним работали в «Приключениях мага». Думаю, музыка и на этот раз будет хорошая. И особенная! Действие фильма растянуто во времени от 1953 года до наших дней, поэтому будет много стилизаций, передающих атмосферу разных десятилетий. Да, я очень надеюсь на Толю и его музыку. Прекрасно помню, как в 80-е снимал картину «Лето на память» по «Голубой чашке» Гайдара и поставил перед Толей задачу: написать оригинальную музыку. . . 30-х годов. И это ему прекрасно удалось![b]— Меня не поймут читатели, если я не спрошу: продолжение «Дальнобойщиков» снимать не собираетесь?[/b]— Съемки «Дальнобойщиков-2» должны были начаться сразу же после завершения работы над первыми сериями. Но произошли кадровые перемещения на канале НТВ, началась вся эта кутерьма и. . . Короче, время ушло. Потом мне предложили снимать «в зиму». А зимой снимать эту картину невозможно технологически! Все происходит в движении, стекла кабины должны быть открыты, чтобы было видно актеров. И вдруг — пар изо рта, стекла запотевшие, артистам холодно. . . Возникла пауза, а когда по прошествии времени последовало новое предложение, я уже был в другом проекте. [b]— В общем, для продолжения «Дальнобойщиков» должны сойтись планеты?[/b]— Да, должны лечь карты и сойтись звезды. Но я все-таки думаю, что любое продолжение, всякие там «-2» и «-3», почти всегда слабее и хуже, чем «-1», потому что в одну реку два раза не войдешь. Эксплуатировать одну и ту же удачную находку невозможно, она скоро надоест, потеряет свою актуальность. [b]— Что вы посоветуете зрителям, не читавшим роман «Прекрасная толстушка», дождаться выхода вашего фильма или сначала всетаки прочитать книгу?[/b]— Лучше дождаться выхода фильма, потому что это разные произведения. Если человек читал роман, то от фильма он ждет полного соответствия. Невольно, подсознательно. Так пусть уж лучше он «недоберет» в кино и захочет узнать произведение полнее — и это хорошо. Потом, должен предупредить, роман очень эротичен, а на мой взгляд, что позволено книге, когда человек с ней один на один, то не позволено кино, когда изображение выносится на большую аудиторию. [b]— Ну уж! Эротикой в кино сейчас кого удивишь?[/b]— Я не против эротики, но когда идет семейный просмотр, от некоторых кадров бывает неловко не потому, что ты их видишь, а потому, что ты их видишь в окружении домашних. Так вот, наш фильм более целомудрен, нежели роман. Жанр другой. Интонации другие. Мы сознательно пошли на это, может быть, как раз потому, что «эротикой» в кино, как вы говорите, сейчас уже никого не удивишь. Скорее уж отсутствием оной… [b]— Какие российские сериалы вы сами смотрите?[/b]— Мне очень нравятся работы Олега Фомина. Очень способный человек! А его «Нексты», кстати, опровергают мою мысль о том, что продолжение всегда хуже начала. [b]— Когда же мы увидим «Историю женщины» на экране?[/b]— Премьера в декабре!

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.