В РФ заработал короткий номер центра поддержки госуслуг 115
Сюжет:
Наш порталВ четверг, 13 марта, в сотовых сетях по всей России заработал короткий номер центра поддержки государственных услуг 115.
Абоненты российских мобильных операторов «ВымпелКом», «Мегафон», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) и «Ростелеком» смогут круглосуточно узнать судьбу своего заявления на портале госуслуг, адрес или график работы государственного или муниципального предприятия.
В последствии на портале будут переадресовываться звонки из службы поддержки портала госуслуг в федеральный орган исполнительной власти, который непосредственно оказывает услугу в электронном виде.
«Минкомсвязь России ведет работу по включению переадресации на номер «115» c региональными мобильными операторами и сообщит об их готовности дополнительно, – изложено в сообщении, опубликованном на сайте ведомства.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Историю подержанного автомобиля теперь можно узнать на городском портале
Новый сервис позволит автомобилистам совершить выгодную сделку и узнать все об интересующей их машине.
В среднем в год в Москве заключается около 500 тысяч сделок купли–продажи поддержанных автомобилей. Однако такая покупка у многих ассоциируется с лотереей - нет никакой гарантии, что автомобиль не попадал в ДТП, имеет реальный пробег и содержался должным образом.
Теперь же на запущенном Департаментом информационных технологий Москвы портале "Автокод" покупатели машины могут узнать всю необходимую информацию об автомобиле и ознакомиться с его историей. (далее…)