Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

ПОЛИНА ДАШКОВА: МЕНЯ ИСПОЛЬЗОВАЛИ КАК ГОВОРЯЩУЮ КУКЛУ

Развлечения
ПОЛИНА ДАШКОВА: МЕНЯ ИСПОЛЬЗОВАЛИ КАК ГОВОРЯЩУЮ КУКЛУ

[b]— Полина, все молодые люди мечтают «круто попасть на ТиВи», а вы, замечательно поведав о четырех «любовных историях», исчезли с голубого экрана. Почему?[/b]— Последние два года сразу несколько телеканалов обращались ко мне с предложением стать ведущей. . . ну, например, «Слабого звена» на Первом. Им казалось, что я — этакая железная леди. На самом же деле я тихий, кабинетный, абсолютно не телевизионный человек. Мне казалось все это по меньшей мере странным. А им казалось, что это возможно, что это очень даже интересно. Я отказывалась. Были предложения от НТВ, но я должна была надолго уехать в Германию по приглашению немецких издателей. . . Что касается ТВС, то они обрабатывали меня долго: прислали официальный факс в издательство, которое выпускает мои книги, звонили туда, отвлекали людей. . . В конце концов в издательстве мне намекнули, что надо как-то разрешить создавшуюся ситуацию. Я позвонила на канал, хотя и знала, что телеведущей не буду. Но тут начали работать какие-то совершенно русские вещи: а вдруг. . . авось. . . Есть у людей продюсерской породы свойство: они как прицепятся!Пробы? Хорошо, пусть будут пробы!Их все устроило, меня — нет. Тут-то мне и надо было или отказываться окончательно, или соглашаться. [b]— И все-таки вы согласились. [/b]— Да, согласилась. Первая передача была про Кио. Сценарий был чудовищный! Тексты, которые я должна была произносить, я не могла проговорить физически. Это была такая умильная пошлятина, что у меня был вкус мыла во рту. Я переделала, переписала свои текстовые куски. А еще я посмотрела, как работают люди. А работают они в ужасных условиях! Вся студия подключена к единственной розетке, которая находится в женском сортире. Из сортира воняет. Единственное уютное помещение — у господ продюсеров. Всем «остальным» ребятам, настоящим работягам, которые мне очень понравились и изза которых я и осталась еще на три программы, — ни поесть, ни отдохнуть. А снимается это черт знает где, и в студии нет даже лишнего стула. В том кабинетике, где стояла фанерная декорация, нельзя было даже прислониться к стенке — упадет! Стол оставлял занозы. . . [b]— Полина Викторовна! Ужель все так действительно страшно?[/b]— А то! Что со мной делать в кадре, они не знали. То возьмите ручку в руки, покрутите; то — медленно, медленно развернитесь и. . . отползайте. Абсолютное дилетантство![b]— А мне так нравится ТВС. . . [/b]— Мне тоже нравится, но я же не обо всем канале, а только об этой передаче! Я пытала сценариста: зачем вы рассказываете эту историю? Должно же быть понятно — зачем? Ну ладно, Кио, надо рассказать про бурную личную жизнь, которую он вел, про девочек и так далее. . . Но потом были Васильевы, Георгий и Катя. И «Норд-Ост»! Это совсем другого уровня люди. Если бы это была моя авторская передача, когда сам выбираешь героя, сам к нему едешь, спрашиваешь о том, что тебе интересно. . . Но на ТВС меня использовали просто как говорящую куклу. Как бренд. Мне наивно намекали на рост популярности, но меня не стали чаще узнавать на улицах и продажи моих книжек не изменились — они и без того стабильны и высоки. [b]— Тогда и вновь — зачем?[/b]— Этот недоуменный вопрос я слышала постоянно: «Зачем вам это нужно?» Отвечаю: не знаю. Тем более даже денег пока не заплатили, и не знаю, заплатят ли. [b]— Полина, но это же бесценный для писателя жизненный опыт! Вы, подобно Горькому, можно сказать, босиком вдоль Волги. . . [/b]— Если я и пытаюсь оправдать эти потерянные полтора месяца съемок по двенадцать часов в день, то только тем, что узнала «кухню» и повстречала очень достойных людей: Георгий Васильев, путешественник Федор Конюхов, их замечательные жены. . . Еще, конечно, появился опыт стилистической редакторской правки. Потому что вместо «Она почувствовала трепет новой жизни у себя под сердцем!» проще сказать: «Она забеременела». Я надеюсь, что о нормальных живых людях, об истории их взаимоотношений, я рассказала нормальным человеческим русским языком без несусветной пошлятины. [b]— А вы думаете, что Юлиана Шахова, сменившая вас в качестве ведущей, переписывает для себя тексты?[/b]— Не знаю. В любом случае Юлиане я сочувствую. Беда этой передачи в том, что почти на всех каналах существуют подобные клоны. Первой была то ли Пиманова, то ли Пушкина. Но найдите десять отличий в жанре «лавстори»! Все мои доводы о ненужности и пошлости клонирования подобных программ не сработали. . . В конце концов мне нестерпимо захотелось поскорее убежать к своему письменному столу. Но я еще и огребла по полной программе «тупой славы»! Меня как писателя ни за что не пригласили бы в передачу «Без протокола», а вот как новое лицо канала ТВС — пригласили. Более чудовищного интервью у меня не было никогда. Подобной степени хамства и недоброжелательности я не припоминаю. В первую же минуту я поняла, что книг моих оба ведущих не читали. Когда кто-то из них сказал, что роман «Эфирное время» — это роман о телевидении, все сразу стало ясно. Но они упорно продолжали настаивать на этом и на том, что они прочитали и поняли всю меня «наскрозь»! И не пропустили в эфир ни одного благожелательного звонка. Мне потом говорили люди, что звонили, но в эфир никого не выпустили. За что эти «следователи» меня так?[b]— Работа такая. . . [/b]— Дело не в работе. Ну не понравилась я им. А они — мне. . . Еще один хороший урок. Ведь чувствовала, что не надо к ним идти. Впредь буду доверять своей интуиции. [b]— Полина, ну его, это телевидение, в. . . ящик! Читатель «Вечерки» — самый читающий читатель в мире и очень ждет ваших новых книг!Кстати, какие отношения у вас с коллегами?[/b]— Мы дружим с Дарьей Донцовой, она добрый, теплый, живой, благожелательный человек. Я общалась с Татьяной Устиновой, это новая милая восходящая дама. Заочно знакома с Викой Платовой, очень талантливый человек. Вполне приличные отношения с Володей Сорокиным. Не могу сказать, что я в восторге от его творчества, а он от моего. Но он нормальный человек и не делает козью морду, когда мы где-то пересекаемся. [b]— А что, кто-то делает? Из зависти?[/b]— Даже не знаю. Скорее, это смесь невоспитанности и тяжелых личных комплексов. Трудно принять чужой успех. Я же, напротив, радуюсь удачам других. Я все-таки не только писатель, но и читатель.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.