Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Судьбу Московского транспортного узла обсудили на совете

Город
Судьбу Московского транспортного узла обсудили на совете
Советник Президента России И. Левитин, Мэр Москвы С. Собянин, Министр транспорта Российской Федерации М. Соколов, и.о. губернатора Московской области А. Воробьёв. / Фото: Пресс-служба мэра и правительства Москвы

Основным вопросом заседания стала реконструкция Малого кольца Московской железной дороги (МК МЖД или МКЖД) и пригородных направлений МЖД. Первым с докладом выступил начальник департамента строительства РЖД Алексей Тихонов. Он напомнил, что в числе задач на ближайшую перспективу – работы по реконструкции МКЖД, организация ускоренного движения поездов на участках Москва-Новопеределкино, Москва-Одинцово и Москва-Усово, а также строительство дополнительных главных путей на участке Москва-Крюково, станция Авиационная–аэропорт «Домодедово» и Дмитров-Икша-Поварово. Кроме того, в рамках соглашения с Москвой будут реконструированы 5 направлений Московского железнодорожного узла: Ярославского, Горьковского, Курского, Ярославского и Савеловского. Кроме того, рассматривается возможность провести такие работы на Киевском направлении до аэропорта Внуково.

В своем выступлении мэр Москвы Сергей Собянин обратил внимание членов совета на сложность предстоящей работы.

«Мы с вами в течение последних двух лет прорабатывали вопрос о реконструкции пригородного железнодорожного сообщения и МКЖД, - отметил мэр. - Нам быстро удалось структурировать этот проект, выделить финансирование, приступить к строительным работам. Задачи, которые стоят перед РЖД, буквально колоссальны: до 2015 года необходимо реализовать проект, по сути дела, второго пересадочного контура Москвы – МКЖД. Это означает строительство не только линейных сооружений и электрификацию пути, но и стыковку всех транспортных коммуникаций Москвы, начиная от метрополитена и заканчивая дорогами. Для этого потребуется создать пересадочные узлы, заново их обустроить, обустроить всю инфраструктуру, обеспечить комфортные условия пересадки пассажиров.

Такую работы РЖД можно реализовать только совместными усилиями правительств Москвы и области, Минтранса и РЖД.

«Я удовлетворен тем, что мы активно сотрудничаем, и я думаю, что эти проекты будут реализованы, - выразил уверенность мэр. - Москвой уже приняты решения по 25 основным транспортно-пересадочным узлам МКЖД, наиболее сложные шесть остались, думаю, что в ближайшее время мы их также рассмотрим».

Напомним, что в рамках реконструкции МКЖД планируется строительство 31 транспортно-пересадочного узла, которые будут связаны с существующими и создаваемыми транспортными системами. В частности, 10 станций железнодорожного кольца будут связаны со станциями метро (восемью существующими и двумя проектируемыми), еще 5 станций подземки будут в пешей доступности от МКЖД, с кольца будут организованы пересадки на 9 из 10 радиальных железных дорог.

«Кроме того, я должен отметить активную работу по разработке и проектированию реконструкции радиальных направлений, - подчеркнул Сергей Собянин. – Это чрезвычайно важно для Московской области и Москвы для решения проблемы перевозки пассажиров».

Градоначальник также напомнил, что задача, стоящая перед Москвой, областью и РЖД – довести объем перевозки пассажиров на пригородных направлениях и МКЖД до миллиарда человек в год.

«Ни один транспортный проект сегодня такой эффективностью не обладает в стране. Поэтому я прошу все органы власти, которые занимаются этим проектом, сосредоточиться и скоординировать свои усилия», - призвал Сергей Собянин.

В связи с этим мэр предложил разработать проект соглашения между Москвой, областью, Минтрансом, РЖД и перевозчиками, которое бы определяло взаимные обязательства сторон и координировало работу. В свою очередь, исполняющий обязанности губернатора Московской области Андрей Воробьев поддержал предложение мэра.

«Существование удобных транспортно-пересадочных узлов, по сути, стирает грань между тем, на чем ты едешь, метро это, электричка, трамвай, - отметил Воробьев. – Удобство это важно, и я думаю, что мы добьемся этой цели».

В своем докладе и.о. губернатора обратил внимание на еще один важный момент, а именно безопасность.

«При проектировании и окружных, и радиальных линий все-таки нужно думать о современных пешеходных переходах, которые предполагает не только огромное количество ступеней, на которые не может забраться ни мама с коляской, ни люди старшего поколения, пенсионеры».

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.