Понедельник 19 ноября, 23:11
Небольшой Снегопад 0°
Город

Туристы скептически относятся к прогнозам о летнем пекле

Туристы скептически относятся к прогнозам о летнем пекле.
Фото: Агентство "Фото ИТАР-ТАСС"
С метеослужбами — как с Господом Богом: одни им верят, другие нет, и спорить о том, кто прав, бессмысленно.

Вспомним, как было в разгар отпускного сезона-2010: наши курортники, рассчитывавшие понежиться под теплым солнышком на Пиренейском, Апеннинском полуостровах, в Греции, Хорватии или Черногории, угорали под палящими 40-градусными лучами. Прогорали и туроператоры: путевки тогда упали в цене ниже самого что ни на есть демпингового уровня. Некоторые эксперты связывают последовавшие затем провалы нескольких заметных игроков рынка в том числе и с этим.

Оправдается ли нынешний метеопрогноз? Пока большинство игроков отечественного туроператорского рынка воспринимает его скептически.

Вот мнения специалистов по Европе и по, скажем так, еще более жарким странам.

Али Ганиев, директор по продажам компании "Горячие туры":

— Скорее всего никаких изменений в ценах даже на самых традиционно жарких направлениях не будет — стоимость зависит не от погоды, а от экономических факторов. Россияне выбирают место отпуска только по возможностям своего кармана. Но они пока не пользуются такими популярными в Европе и Америке привилегиями, как, например, туры в кредит или в рассрочку.

А ведь у нас эти предложения уже есть. Люди только начинают привыкать к раннему бронированию: это когда приобретаешь тур за несколько месяцев, получая дополнительные скидки, порой до 35 процентов. По мировым стандартам большинство туров покупается чуть ли не за полгода. Метеопрогнозы на такие сроки не распространяются.

Надежда Найдис, руководитель отдела рекламы компании "Pac Group":

— Пока у нас лишь аномально снежная весна. И повышение спроса на европейские направления в сезоне весна-лето 2013. Уже сейчас очень активно бронируются экскурсионные, пляжные маршруты, а также круизы. Могу с уверенностью сказать: долгосрочные прогнозы погоды еще никогда не влияли на ценообразование на нашем рынке, как и на стоимость туристических услуг, получаемых нами от зарубежных партнеров. А вот раннее бронирование позволяет людям сэкономить порой до 20 процентов.

Ирина Щеголькова, руководитель пресс-службы Ростуризма:

— Не думаю, что прогнозы метеорологов окажут существенное влияние на выбор места отдыха. Наши туристы в летний период по-прежнему поедут на море — в те же Турцию, Испанию или Грецию, которые, скорее всего, сохранят и преумножат турпотоки из России. К тому же сейчас заметен повышенный спрос и на наши традиционные курорты Краснодарского края.

Добавьте в избранное: Яндекс Дзен Яндекс Новости Google news

Новости СМИ2

Спасибо за вашу подписку
Подпишись на email рассылку Вечерки!
Предлагаем вам подписаться на нашу рассылку, чтобы получать новости и интересные статьи на электронную почту.
Created with Sketch. ОТПРАВИТЬ CTRL+ENTER