Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Живые сувениры на Патриках

Живые сувениры на Патриках

Задержан второй фигурант уголовного дела о столкновении поездов в Подмосковье

Сюжет: 

Столкновение поездов под Наро-Фоминском
Происшествия
Железнодорожная авария произошла 20 мая: в результате столкновения грузового и пассажирского поездов погибли шесть человек, еще 24 пострадавших были госпитализированы.

Московское следственное управление на транспорте продолжает расследование уголовного дела, возбужденного по признакам преступления, предусмотренного ч.3 ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц).

Следователи задержали второго фигуранта дела о столкновении товарного и пассажирского поездов в Наро-Фоминском районе Подмосковья - 32-летнего начальника участка Московско-Киевской дистанции пути Московской железной дороги Алексея Виноградова. Об этом в четверг, 29 мая, сообщил официальный представитель СК РФ Владимир Маркин.

Как отметил руководитель управления, в четверг следствие намерено ходатайствовать в суде об избрании подозреваемому Виноградову меры пресечения в виде заключения под стражу.

Ранее в рамках расследования дела был задержан 41-летний бригадир Московско-Киевской дистанции пути Александр Соколов.

По словам Маркина, в данный момент следователи изучают документы и приказы, регламентирующие условия работы ремонтных бригад, а также допрашивают сотрудников железнодорожного транспорта. Представитель ведомства отметил, что уже на этом этапе расследования «выясняются любопытные факты».

«Оказывается, что сложившаяся система поощрений и наказаний ремонтных бригад напрямую зависит от того, останавливается на время ремонта движение поездов или нет. При этом остановка движения или снижение установленной скорости влечет за собой снижение премиальных выплат», - сказал Владимир Маркин.

Следователи полагают, что именно по этой причине во время проведения внепланового ремонта на перегоне станций Бекасово-1 - Нара 20 мая участники движения не были уведомлены о работах на пути и движение поездов не останавливалось.

«Следствие не исключает, что по такой системе работала и работает не одна эта бригада, поэтому в рамках расследования будут не только привлечены все виновники аварии, но и установлены причины и условия, повлекшие человеческие жертвы при столкновении поездов под Наро-Фоминском, чтобы исключить такие трагедии в будущем», - подчеркнул представитель СКР.

Напомним, железнодорожная авария произошла 20 мая в Наро-Фоминском районе Московской области на перегоне Бекасово - Нара. Один из вагонов пассажирского поезда, следующего маршрутом Москва-Кишинев, был задет по касательной грузовым поездом с соседнего пути. В результате столкновения составов за медпомощью обратились 50 человек, 24 пострадавших были госпитализированы. Шесть пассажиров – все граждане Молдавии - погибли. По данным Следственного комитета РФ, столкновение двух поездов стало следствием нарушений правил проведения ремонтных работ на железной дороге.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.