Главное
Истории
Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет Успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет Успеха. Наталья Павлова. Блиц

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Тренд: режим пещерного человека

Тренд: режим пещерного человека

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Как иностранцы пытаются выучить русский язык

Как иностранцы пытаются выучить русский язык

Почему дети любят страшные игрушки?

Почему дети любят страшные игрушки?

Храпессор на последнем вздохе

Развлечения
Храпессор на последнем вздохе

[b]М. Курочкин. «Имаго». Режиссер Н. Чусова. На сцене МХАТа им. Чехова.[/b]Сначала был царь и художник Пигмалион, который сотворил красивейшую статую, назвал ее Галатеей, влюбился в свое творение, и богиня любви Афродита растаяла и оживила ее.Затем были картины Буше, Пикассо, скульптура Фальконе, оперы Керубини и Рамо, кантата Баха и прочая и прочая на тему этой любовной истории. Потом Бернард Шоу, оттолкнувшись от античной истории, написал остроумную комедию, где знаменитый филолог Хиггинс на спор обучил бедную цветочницу Элизу Дуллитл акценту и манерам леди голубых кровей. И, наконец, известный художник и не менее известный продюсер Павел Каплевич запустил проект под названием «Имаго» — вольные импровизации на тему «Пигмалиона». Начинаю с имени продюсера, потому что доверяю пресс-релизу: «То, что «Имаго» появился на свет, как минимум наполовину — заслуга Каплевича. Именно он проводил долгие часы в разговорах, уговаривая, казалось, бесповоротно ушедшую со сцены Вертинскую, выстрелить вновь. Он подвел культового Максима Курочкина к идее создания римейка «Пигмалиона». Он подсказал кандидатуру Нины Чусовой на роль режиссера».То, каким «Имаго» появился на свет, стало быть, тоже как минимум наполовину – заслуга Каплевича. Оплодотворенные Каплевичем (то есть, разумеется, его идеями) спектакли получаются буйными, психоделическими, перенасыщенными гэгами, фенечками да прибамбасами перфомансами. «Имаго» же – это процесс преображения куколки в бабочку (дурнушки в красавицу, эгоиста во влюбленного и так далее). Нина Чусова, которая до сих пор ставила внятные, заводные, веселые везде, где можно, и печальные везде, где нужно, спектакли («Шинель», «Гедда Габлер», «Герой»), на сей раз представила спектакль не менее энергичный, но оч-чень сумбурный.Смешного в нем много. Например, пикировка Пикеринга (Павел Деревянко) и Хиггинса (Владимир Симонов) с попеременным скоростным сниманием-надеванием шляп и запихиванием-выниманием сигар, которые они в итоге курят на брудершафт. Или «возбудившаяся» сабля Пиккеринга, поднятая на невидимых зрителю лесках. Однако «Имаго» расползается по швам — на гэги, примочки, словечки («храпессор», «последний бздох») и в итоге утомляет, как чересчур громкая дискотечная музыка.Самые смешные и органичные здесь – Павел Деревянко и Александр Гришаев в роли пышнотелой мамаши Хиггинс. Самая знаменитая и главная – Анастасия Вертинская, покинувшая мхатовскую сцену 13 лет назад. Ради нее сочинялось «Имаго». Ради нее пришло столько бомонда, что «Чикаго» бы позавидовал.Она хулигански очаровательна в виде собирательницы окурков в первой части.Она не менее обворожительна, когда, попав на светский раут, сдает экзамен на «обыкновенную светскую дуру». Только ленивый не отметит шляпу в виде булавки — приколотая бабочка, дитя природы, пойманная и пришпиленная к светскому обществу. И только ленивый не проникнется ее последним монологом как раз на эту тему. И все же, возвращение Вертинской обернулось экспериментом, а не результатом, риском, но не победой.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.