Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Даже политики делают это

Развлечения
Даже политики делают это

[i]Кажется, еще совсем недавно женщины ни о ком другом и мечтать не могли, как только о мужчине-мачо. То есть о самце, брутальном и временами грубом, зато сполна наделенном всеми атрибутами мужественности. Почему же теперь нежные дамы все чаще предпочитают некие субтильные создания, которые, безусловно, смазливы, но при этом – откровенные антагонисты мужественности в ее классических проявлениях?[/i][b]В поисках наслаждений[/b]Между тем исторических предпосылок для этого социального явления предостаточно: вспомним и Нарцисса из античной мифологии, и нетленный образ «лондонского денди», и атрибуты куртуазной эстетики ХVI–ХVIII веков: чулки, кружева, парики и пудру, обязательные для мужчин высшего и среднего сословий.В нашумевшем сериале «Секс в большом городе» одна из героинь – Кэрри, исполнительница роли журналистки модного журнала «Вог», кажется, впервые в новейшей истории заговорила о «новой породе мужчин-натуралов, возникших на Манхэттене на волне излишней тяги к моде, экзотической кухне, мюзиклам и антиквариату». Это чаще всего молодые мужчины до сорока, с приличными доходами, живущие, как правило, в большом городе.Только там можно купить одежду «от кутюр», посетить искушенного косметолога и опытного фитнес-инструктора, стать завсегдатаем модных ночных клубов.Слово «модно» – ключевое для метросексуала. Он никогда не доверит подруге покупку своего нижнего белья или парфюма. Между прочим, мужчины этого типа часто обожают готовить и, безусловно, ориентируются в основах здорового питания, чем, к слову, представляют настоящую находку для современных бизнес-леди, слишком занятых, чтобы простаивать у плиты.Американский журналист Марк Симпсон первым назвал этих городских модников «метросексуалами». По сути, метросексуалы – это некий третий пол.Эти мужчины в пику феминисткам предпочитают до недавнего времени считавшиеся чисто женскими радости: походы по магазинам, косметологам и парикмахерам. В итоге метросексуалы становятся предметом вожделения как для женщин, которым подсознательно хочется видеть рядом с собой сексуального партнера – «подружку», так и для геев, восхищенных их ухоженностью и манерами. Для самих же метросексуалов (не путать с бисексуалами!) единственно верная сексуальная ориентация – любовь к самому себе и бесконечный поиск наслаждений для себя любимого.[b]И маникюр с педикюром[/b]Больше всего метросексуалов среди мужчин, связанных с модой и индустрией развлечений. Это они внесли путаницу в стереотип восприятия «женственного» и «мужественного». Именно они первыми преодолели комплекс страха «сойти за гея», если у тебя подкрашены глаза, мелированы волосы и наличествует нежно-розовый маникюр с педикюром.В начале 90-х годов прошлого века отечественную общественность шокировали двое экстравагантных мужчин: эпатажный певец [b]Шура[/b] и элегантный «а-ля фимейл» стилист [b]Сергей Зверев[/b].Шура первым на российской эстраде «из мужеского полу» надел юбку, сделал эпиляцию на теле и не без помощи упомянутого Сергея Зверева стал активно использовать макияж, причем не только на сцене, но и в повседневной жизни.Продолжатели новомодной тенденции не заставили себя долго ждать. Так, недавно на одной из модных вечеринок модельер [b]Вячеслав Зайцев [/b]продемонстрировал на себе стилизованную юбку – килт. А одна из последних разработок салона Сергея Зверева – образ «мужчина в стиле Кармен» – быстро нашла себе апологетов. Мужчины-атлеты в интерпретации Зверева предстают с обильным макияжем (так называемый женщина-вамп), с розами в волосах и в кожаных юбках.Некоторые модники предпочитают позицию «и нашим и вашим». К «умеренным метросексуалам» можно отнести, например, вкрадчивого певца [b]Илью Лагутенко[/b]. Смелый экспериментатор в области причесок и модных аксессуаров (от очков до колец), наш посконный Мумий Тролль и в спутницы себе выбрал подругу, вполне соответствующую его реноме, – авангардного модельера и не менее «модерновую» девушку [b]Надю Сказку[/b].Потихоньку-помаленьку дело, похоже, доходит до того, что женщины и мужчины окончательно «поменяются местами». В новейших видеоклипах, к примеру, вовсю используется прием инверсии. То есть девушки с букетами ждут парней на свиданиях, делают им подарки и даже чистят друг другу физиономии в борьбе за бравых парней. Зато мужчинам в тех же клипах доводится готовить, следить за домом и даже… рожать. Понятно, что это, так сказать, художественный вымысел, который, однако, со всей очевидностью становится частью массового сознания.[b]Я Никас Сафронов, живу рядом[/b]Метросексуалы от богемы – вообще отдельная история. Звезде сериала «Дети Арбата» и любимому актеру авангардного театрального режиссера Нины Чусовой [b]Юрию Колокольникову[/b], например, нравится играть подонков. Вот и в «Детях Арбата» его утвердили не на роль Саши Панкратова (как сначала предполагалось), а на роль мужа Вари – Кости. Субтильному рыжеволосому юноше с ярким отрицательным обаянием ничего не стоит перевоплотиться в «кого надо». И в обычной жизни Юрий обожает перевоплощаться. Предпочтение отдает тому, что, по его мнению, на текущий момент мировой истории – стильно. Это могут быть валенки и тулуп, как у колхозного сторожа. Или хлопковые брюки и кашемировый джемпер, – главное – носить «прикид» с предельной расслабленностью и с видом скучающего интеллектуала, который, как какой-нибудь Евгений Онегин, случайный гость на этом празднике жизни.Любимое занятие Юрия – подбирать себе гардероб.– Образ себе я не сочиняю специально. Просто что-то покупаю в Нью-Йорке, что-то в Лос-Анджелесе. Кое-что мне в Москве делают на заказ – я объясняю фасон и мне шьют или вяжут. Но где «отовариваться» – не принципиально. Вот один тулупчик овчинный мне подарил военный.Дома на туалетном столике Колокольникова всегда с полтора десятка флаконов парфюма. Этот «магазин» модных запахов дает возможность подобрать свой аромат для каждого дня и настроения. Разумееется, Колокольников признает рядом с собой только наделенных яркой индивидуальностью женщин и при этом умудряется не оказаться под каблуком очередной пассии.Телевизионщик [b]Владимир Тишко [/b]– персонаж хорошо известный в светской тусовке. Помимо атрибутов внешнего шика метросексуала, таких как стильная прическа и костюм «от кутюр», его отличает и специфическая оригинальность манер. Так своей возлюбленной, сексапильной телеведущей Анфисе Чеховой Владимир сделал предложение… через газету.Стоит ли после этого упоминать о таких пустяках, как признание в любви, написанное на салфетке! Осчастливленная избранница Тишко, разумеется, обескуражена, впрочем, как и персонал дорогого ресторана.Драматург [b]Виктор Мережко [/b]давно уже не юноша. Между тем это именно он одним из первых мужчин в СССР перестал стесняться «думать о красе ногтей».Питательная маска на лицо такой же непременный атрибут жизни Виктора Ивановича, как и ежедневные полторы странички очередного сценария. Говорят, Мережко даже специально подарил дочери Маше салон красоты «Звезда кино», чтобы самому стать в нем неизменным посетителем. И это при том, что сам Мережко даже не знает, что означает слово «метросексуал» (мы проверяли), а его заветная мечта – «поехать в какой-нибудь маленький город, где была бы одна чайная и крохотная гостиница, найти там молодую девушку и неделю жить с ней и любить ее».А вот лучший друг Мережко – известный метросексуал, художник [b]Никас Сафронов [/b]предпочитает находить муз поближе к дому. Благо, живет Никас в особняке в самом центре столицы, откуда и до модных заведений – рукой подать. Знакомясь с очередной музой, Никас сразу переходит к делу: «Я – Никас Сафронов, живу тут рядом, вот моя визитная карточка». Красотки от такого обращения млеют. Да и немудрено: стоит им лишь увидеть Никаса в идеально приталенном костюме, с кудрями и бородой, напомаженными до лунного сияния, как сомнения относительно его мужской состоятельности даже у самой последней оторвы рассеиваются, как дым.[b]У подружки не стрелять![/b]Метросексуал – это современный мужчина, безусловно, связанный с городской культурой потребления. Уважающий себя «метросекс» должен всегда иметь при себе, например, собственный крем по уходу за кожей лица, рук и других важных частей тела, а не «стрелять» его у подружки. Не так давно был преодолен и новый революционный рубеж – монополия женщин на пластическую коррекцию фигур и возрастных деформаций тела. Теперь даже политики делают это. [b]Геннадий Зюганов [/b]и [b]Григорий Явлинский [/b]пошли на «трансконъюнктивную пластику», а попросту – подтянули кожу под глазами, чтобы убрать мешки и отеки. Но им, конечно, далеко, скажем, до итальянского премьера и мультимиллионера Сильвио Берлускони, которого пластические хирурги «обработали» вдоль и поперек.Но лиха беда начало. Крен наших государственных деятелей в сторону стиля «метрополитен» только набирает обороты. VIP-метросексуалом вполне можно считать министра экономического развития и торговли [b]Германа Грефа[/b]. Профессионально ухоженное лицо, всегда идеальный маникюр, костюм по фигуре, все предметы гардероба – в тон. Остается только вообразить, какой, наверное, Герман Оскарович источает неземной аромат.Бесспорный метросексуал из нашего брата-журналиста – неподражаемый [b]Леонид Парфенов[/b]. Даже если Леонид снимает сюжет в джинсах и черном свитере на заснеженном поле, выглядит он при этом, согласитесь, как изысканный урбанистический денди.Ну а самый наглядный пример международного метросексуала – британский футболист [b]Дэвид Бекхэм[/b], не устающий поражать своих поклонников новыми стрижками, серьгами и экстравагантными нарядами. Любая безделица, которую он рекламирует, тут же становится предметом вожделения для миллионов поклонников кумира. Даже в мускулинном мире мирового футбола поклонники прощают ему любые выкрутасы с откровенным элементом «женственности». Дэвиду, кажется, позволено все: появиться на публике в индонезийской саронге или, скажем, сняться в обнаженном виде на обложку глянцевого журнала. Фанаты только еще больше приходят в экстаз. Бэкс – кумир для женщин, кумир для геев, кумир мужчин-натуралов: он великодушно предоставляет всем равные возможности для поклонения и любви.Фанаты, помните: если вам не терпится покорить сердце этого женственного Ахилла современности – делайте ему витиеватые комплименты, осыпайте изысканными подарками и, разумеется, не забывайте про цветы! Трепетная душа метросексуала не устоит перед столь откровенным обожанием.[i][b]Один из самых яростных пропагандистов стиля «метросекс» в России стилист Сергей ЗВЕРЕВ ответил на вопросы «ВМ»[/b][/i][b]– Сергей, на ваш взгляд, метросексуалы – кто они?[/b]– Метросексуалы сейчас встречаются в самых разных слоях общества. Давно уже не принципиально, живет ли он в городе, и совершенно неверно считать, что у метросексуала должен быть приличный доход. Этот стиль резко выделяет мужчину, работает на его имидж. Метросексуал – всегда ухоженный, он выглядит респектабельно и со вкусом. Именно поэтому он всегда ярко выделяется на фоне серой толпы.[b]– И все-таки серьезный уход за собой стоит немалых денег.[/b]– Ну, есть салоны, где это не так дорого. И потом, можно сходить в салон, сделать там все один раз, посмотреть и потом поддерживать себя самому, имея специальные препараты.[b]– Метросексуала отличает особый взгляд на моду. Главное здесь – любовь к статусным вещам?[/b]– Все зависит от человека. Главное, что одежда метросексуала – это стильные вещи. Не всегда дорогие, потому что «стильно» – это не всегда цена. Цена, знаете ли, это не критерий стиля. Стиль, он либо есть, либо его нет. И потом, сейчас для мужчины не ухаживать за собой крайне немодно, признак дурного вкуса. Следить за лицом, руками, волосами, обязательный маникюр и педикюр – этим сейчас занимается огромное количество мужчин.[b]– Какие еще отличительные «мужские слабости» у метросексуалов?[/b]– Как правило, они следят за питанием, многие соблюдают диету, ходят в спортзал, в бассейн, следят за своим телом. Метросексуалы очень придирчиво относятся к партнершам, они уже достигли такого уровня, когда им кто попало в постели не подходит.[b]– Кто они – метросексуалы в России? Среди ваших знакомых, среди клиентов салона много таких людей?[/b]– Назвать я их не могу, но таких клиентов у меня действительно много. У меня есть принцип, я никогда не говорю о своих клиентах. Они знают, что я их не подставлю, поэтому и остаются моими клиентами. Могу сказать, что в последние годы их число значительно увеличилось.[b]– Почему, как вам кажется, сейчас женщины все больше начинают предпочитать в спутники жизни метросексуалов, а не тех же мачо?[/b]– Ну, если бы мачо часто меняли трусы и носки, то у них бы остался шанс.[b]– Мужской макияж отличается от женского?[/b]– Есть повседневный макияж, есть вечер, есть для специальных случаев, декоративный, – градации такие же, как и у женщин. Что касается подбора декоративной косметики, то сейчас все марки делают «унисекс». Хотя именно за счет клиентов-мужчин косметические фирмы сейчас расширяют сбыт своей продукции.[b]– Метросексуалы – это порождение индустрии моды и развлечений?[/b]– Уровень благосостояния повысился, повысилось и стремление мужчин выглядеть красиво. Но, к сожалению, массовое сознание наших людей оказалось не готово к такому повороту. Независимо от того, готовы массы или не готовы, клиенты давно готовы выглядеть красиво, и в других странах метросексуалы уже не есть сенсация, как это сейчас в нашей стране. В принципе, метросексуализм – это совершенно нормальное явление, просто оно пришло к нам в страну очень поздно.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.