Главное
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Почему люди «тапают» хомяка?

Почему люди «тапают» хомяка?

Скандальная битва за Wildberries

Скандальная битва за Wildberries

Головоломка-2

Головоломка-2

Дома для интеллектуалов

Дома для интеллектуалов

Мороженое в СССР

Мороженое в СССР

Сотрудники полиции даже в отпуске обязаны и могут пресекать административные правонарушения? Полицейский с Петровки

Сотрудники полиции даже в отпуске обязаны и могут пресекать административные правонарушения? Полицейский с Петровки

Поступление в советский университет

Поступление в советский университет

Как охлаждались в жару раньше?

Как охлаждались в жару раньше?

Развод Алсу

Развод Алсу

50 лет Жанне Фриске

50 лет Жанне Фриске

Тигран Кеосаян: Публичность всегда обеспечит бесплатный ужин

Развлечения
Тигран Кеосаян: Публичность всегда обеспечит бесплатный ужин

[i]Только что по одному из телеканалов прошел сериал «Ландыш серебристый». Я встретилась с режиссером фильма Тиграном Кеосаяном на «Мосфильме». Его офис занимает здесь несколько комнат. Мы беседовали в кабинете, где при входе, кроме вешалки, находится почему-то заржавевшая раковина (вода, правда, холодная, в кране есть). Стоят традиционные кожаные кресла и диваны. На стенах развешаны фотографии членов семьи.[/i][b]– Как к вам пришла идея создать дуэт Юрия Стоянова из «Городка» и Александра Цекало?[/b]– Саша Цекало – мой друг, я знаю его давным-давно. У него был трудный период жизни, и я хотел ему помочь. А со Стояновым мы не были знакомы. Я как-то увидел его в одном из сюжетов «Городка», где он так трогательно выходил на паперть и, встав на колени, выл: «Люди, я отдаю вам все!» Я тогда просто прослезился и решил, что лучшего актера на роль интеллигентного продюсера-неудачника мне не найти.[b]– Сериал «Ландыш серебристый» сильно отличается от одноименной сладенькой сказочки, снятой вами несколько лет назад[/b].– Никакая это не сказочка, а правдивая история из жизни. И в сериале тоже показаны истории, которые случаются в нашем шоу-бизнесе на каждом шагу. Думаю, даже персонажи вполне узнаваемы. Хотя в титрах написано: все фигуры фильма вымышлены, а сходства – случайны.[b]– Да, насчет сходства: многим показалось, что певица, сыгранная вашей супругой, актрисой Еленой Хмельницкой, сильно напоминает, по крайней мере прической, Лайму Вайкуле...[/b]– А некоторым кажется, что это Алла Пугачева! Но я понял ваш вопрос… Нет, Лайма никаких претензий и авторских прав на имидж героини пока не предъявляла.[b]– А сама Елена Хмельницкая поет?[/b]– Нет, здесь она только играет.[b]– Между первым «Ландышем» и сериалом прошло столько времени, Цекало изменился, поменял имидж, стал известным продюсером. Вы не боялись, что «милый клоун» уже не покатит?[/b]– У меня и четыре года назад, когда снимался первый «Ландыш», не было задачи показывать внутренний мир человека Александра Цекало, не было ее и сейчас. В картине он играет определенный характер. А сам Саша, кстати, каким был, таким и остался. И меня, честно говоря, мало интересует, воспринимают его в народе как артиста или как публичную фигуру. Ведь если Галину Польских воспринимают уже как бабушку, что же, она ничего другого уже и сыграть не сможет?..[b]– В проекте «Народный артист» вам просто захотелось побыть в кадре?[/b]– Проект показался мне интересным и «по моей профессии». На тот момент у меня как раз было свободное время – только что закончился кастинг «Двенадцати стульев». А проблемы «посверкать в кадре» у меня вообще нет, потому что если уж я захочу сверкнуть, то сделаю это в том, что производит наша студия, причем в главной роли.[b]– Именно поэтому в сериале «Главные роли» вы одну из них и сыграли?[/b]– Да нет, там просто артист подвел.[b]– «Народный артист» – целиком и полностью шоу или там все-таки хоть что-то было по-честному?[/b]– А почему вы эти два понятия категорически разделяете? Для меня, например, всякое шоу – по-честному. Зритель должен обязательно понимать, что его не дурят. Могу точно сказать, что та часть работы, в которой я принимал участие, – отбор претендентов – происходила абсолютно честно, с криком, ором и матом всех членов жюри. И никто не мог на нас повлиять – ни продюсеры, ни организаторы проекта.Были даже какие-то скандалы, но выбирали все равно только мы вчетвером.[b]– А возникали ситуации, когда номинанты пытались на вас каким-то образом воздействовать? Деньги, например, не предлагали?[/b]– Ко мне никто не подходил. И я не думаю, чтобы это было возможно… Я и сам с ними не общался – приходил «пожюрить» и уходил.[b]– Имела значение личная симпатия? Или больше смотрели на уровень вокала?[/b]– Ну как без симпатии? Мы ведь все-таки артистов выбирали.[b]– Может быть, все-таки певцов?[/b]– Нет, проект назывался «Народный артист», а значит, человек должен был уметь не только петь, но еще и жить на сцене. Вон, зайдите в Гнесинку: голоса – с ума сойти, и где они все потом? А все потому, что артистов среди них практически нет. И кому они нужны со своими голосами? Объективные показатели существуют только в математике, но сейчас, кажется, уже доказано, что и того нет.[b]– И все-таки: какое главное качество вы считали определяющим?[/b]– Для меня главное – органика. Она имеет отношение к звездам, к Богу, к родителям. Я вижу по ТВ много раскрученных звезд, но они совершенно неорганичны. Точно сказал сложный, с моей точки зрения, человек Андрон Кончаловский: «Раньше были артисты, а теперь – звезды». Все это и скучно, и смешно, но кто из нормальных людей назовет сейчас Инну Чурикову звездой.[b]– А кто же она, по-вашему?[/b]– Великая актриса.[b]– А кто тогда «звезда»?[/b]– Сережа Безруков, Дима Певцов, Марина Александрова, Женя Крюкова.[b]– А Лайза Миннелли?[/b]– Великая актриса. Есть разница между талантливой актрисойи великой. Вот когда кто-нибудь из перечисленных мною мальчиков и девочек сыграет «Выбор Софи» Мерил Стрип или «Маску» Шер, тогда я скажу – да, они тоже могут, а пока…[b]– Как вы делали карьеру? Как ее вообще сейчас можно сделать?[/b]– Пахал. Можно ложиться под кого-то, подмахивать, но в моей профессии это не пройдет, потому что левым путем карьеру режиссера не очень-то сделаешь: все видно. Снял нормально – будет нормально. Снял говно – будет говно.[b]– Девушка из провинции приезжает в Москву делать карьеру актрисы – как ей попасть к вам на кастинг?[/b]– Хватит таланта. У Марии Каллас все было правильно и органично – и голос, и внешность, и артистизм. Поэтому она и выстрелила так. Никогда безликое существо с голосом Паваротти никуда не выстрелит – для этого надо быть артистом по сути своей, от рождения на тебе печать должна стоять: «Вот – артист». А научить можно только каким-нибудь мелочам.[b]– Каковы для вас плюсы и минусы публичности?[/b]– Публичность, конечно, льстит самолюбию. В нашей профессии если ее нет – значит ты что-то неправильно делаешь.[b]– В профессии режиссера?[/b]– В частности. Сейчас, когда так развилось телевидение… И потом, я уже не только режиссер, но и продюсер. Публичность – это возможность быть известным, будучи неизвестным. Это когда люди, с которыми ты только собираешься работать, уже что-то о тебе слышали. Сильно помогает. А минусы – когда тебя журналисты терзают…[b]– Некоторые говорят, что узнаваемость на улице иногда раздражает.[/b]– Это кто говорит? Артисты?? Телеведущие??? Врут!!! Да он повесится на двенадцатой минуте, если это кончится! Я-то не повешусь, у меня работы полно. Я в редакции телекомпаний не звоню и не говорю: «Ребята, а возьмите-ка у меня интервью!»[b]– Публичность помогает получить работу.[/b]– А иногда и работа не нужна, можно просто жить на публичности, по крайней мере, бесплатный ужин она тебе всегда обеспечит. Я знаю массу людей, живущих презентациями. Откройте любой глянцевый журнал – и вы их увидите. На заднем плане.[b]– Вы сами тусовщик?[/b]– Сейчас стало модно говорить: «Я не тусуюсь!» Я, может, и потусовался бы, да времени нет.[b]– А как отдыхаете?[/b]– Вообще не отдыхаю. Правда, живу за городом. Не было бы этого – подох бы уже, наверное.[b]– У вас есть поклонницы?[/b]– Наверное. Но они мне не докучают. Может, это и хорошо, потому что пришлось бы отвечать им что-нибудь нелицеприятное.[b]– То есть вы их принципиально не любите, поклонниц?[/b]– Ну почему же? Я не люблю назойливых людей. У многих моих друзей из шоу-бизнеса из-за них возникают бытовые проблемы.[b]– Значит, насчет романов с поклонницами можно даже не спрашивать?[/b]– Да вы что, я женат больше десяти лет, и минусов в этом не вижу вовсе.[b]– Как вы отреагируете, если на улице к вам подойдет женщина, чтобы лично познакомиться? Скажет, что понравились?[/b]– Как человек интеллигентный я, конечно же, скажу ей «Здравствуйте». Но меня на улице не встретишь, я езжу на машине. А среди людей на презентациях, где я иногда бываю, как-то не принято кричать: «О, да это же Кеосаян!»[b]– И все-таки: вот к вам подходит актриса…[/b]– Актрисы – это вообще отдельная песня… Кроме того, ни одна уважающая себя актриса не станет говорить таких глупостей.[b]– Разве все талантливые актрисы – «уважающие себя женщины»?[/b]– А вот у меня такие критерии! Я избалован с детства – находился в кругу талантливых и даже великих людей, общался с ними.[b]– Чем жертвуете ради профессии?[/b]– В первую очередь семьей. То время, которое я мог бы провести с женой и ребенком, я вынужден тратить на то, чтобы объяснить артистам их задачу – это чистой воды жертва.[b]ДОСЬЕ «ВМ»[i]Тигран Кеосаян родился 4 января 1966 года, в Москве. Закончил режиссерский факультет ВГИКа, с 1983-го работает в кино. Снял фильмы «Катька и Шиз» (1992 г.), «Бедная Саша» (1999 г.), «Президент и его внучка» (2000 г.), «Ландыш серебристый» (2000 г.), «Мужская работа» и «Мужская работа-2» (2001 г.). Продюсер и режиссер мюзикла «12 стульев». Как актер снялся в фильме «Джокер» и телесериале «Главные роли». А совсем недавно почти каждый вечер был на телеэкране в качестве члена «звездного» жюри передачи «Народный артист».[/b][/i]

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.