Главное
Истории
Секрет успеха. Татьяна Терешина

Секрет успеха. Татьяна Терешина

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Тигран Кеосаян: Публичность всегда обеспечит бесплатный ужин

Развлечения
Тигран Кеосаян: Публичность всегда обеспечит бесплатный ужин

[i]Только что по одному из телеканалов прошел сериал «Ландыш серебристый». Я встретилась с режиссером фильма Тиграном Кеосаяном на «Мосфильме». Его офис занимает здесь несколько комнат. Мы беседовали в кабинете, где при входе, кроме вешалки, находится почему-то заржавевшая раковина (вода, правда, холодная, в кране есть). Стоят традиционные кожаные кресла и диваны. На стенах развешаны фотографии членов семьи.[/i][b]– Как к вам пришла идея создать дуэт Юрия Стоянова из «Городка» и Александра Цекало?[/b]– Саша Цекало – мой друг, я знаю его давным-давно. У него был трудный период жизни, и я хотел ему помочь. А со Стояновым мы не были знакомы. Я как-то увидел его в одном из сюжетов «Городка», где он так трогательно выходил на паперть и, встав на колени, выл: «Люди, я отдаю вам все!» Я тогда просто прослезился и решил, что лучшего актера на роль интеллигентного продюсера-неудачника мне не найти.[b]– Сериал «Ландыш серебристый» сильно отличается от одноименной сладенькой сказочки, снятой вами несколько лет назад[/b].– Никакая это не сказочка, а правдивая история из жизни. И в сериале тоже показаны истории, которые случаются в нашем шоу-бизнесе на каждом шагу. Думаю, даже персонажи вполне узнаваемы. Хотя в титрах написано: все фигуры фильма вымышлены, а сходства – случайны.[b]– Да, насчет сходства: многим показалось, что певица, сыгранная вашей супругой, актрисой Еленой Хмельницкой, сильно напоминает, по крайней мере прической, Лайму Вайкуле...[/b]– А некоторым кажется, что это Алла Пугачева! Но я понял ваш вопрос… Нет, Лайма никаких претензий и авторских прав на имидж героини пока не предъявляла.[b]– А сама Елена Хмельницкая поет?[/b]– Нет, здесь она только играет.[b]– Между первым «Ландышем» и сериалом прошло столько времени, Цекало изменился, поменял имидж, стал известным продюсером. Вы не боялись, что «милый клоун» уже не покатит?[/b]– У меня и четыре года назад, когда снимался первый «Ландыш», не было задачи показывать внутренний мир человека Александра Цекало, не было ее и сейчас. В картине он играет определенный характер. А сам Саша, кстати, каким был, таким и остался. И меня, честно говоря, мало интересует, воспринимают его в народе как артиста или как публичную фигуру. Ведь если Галину Польских воспринимают уже как бабушку, что же, она ничего другого уже и сыграть не сможет?..[b]– В проекте «Народный артист» вам просто захотелось побыть в кадре?[/b]– Проект показался мне интересным и «по моей профессии». На тот момент у меня как раз было свободное время – только что закончился кастинг «Двенадцати стульев». А проблемы «посверкать в кадре» у меня вообще нет, потому что если уж я захочу сверкнуть, то сделаю это в том, что производит наша студия, причем в главной роли.[b]– Именно поэтому в сериале «Главные роли» вы одну из них и сыграли?[/b]– Да нет, там просто артист подвел.[b]– «Народный артист» – целиком и полностью шоу или там все-таки хоть что-то было по-честному?[/b]– А почему вы эти два понятия категорически разделяете? Для меня, например, всякое шоу – по-честному. Зритель должен обязательно понимать, что его не дурят. Могу точно сказать, что та часть работы, в которой я принимал участие, – отбор претендентов – происходила абсолютно честно, с криком, ором и матом всех членов жюри. И никто не мог на нас повлиять – ни продюсеры, ни организаторы проекта.Были даже какие-то скандалы, но выбирали все равно только мы вчетвером.[b]– А возникали ситуации, когда номинанты пытались на вас каким-то образом воздействовать? Деньги, например, не предлагали?[/b]– Ко мне никто не подходил. И я не думаю, чтобы это было возможно… Я и сам с ними не общался – приходил «пожюрить» и уходил.[b]– Имела значение личная симпатия? Или больше смотрели на уровень вокала?[/b]– Ну как без симпатии? Мы ведь все-таки артистов выбирали.[b]– Может быть, все-таки певцов?[/b]– Нет, проект назывался «Народный артист», а значит, человек должен был уметь не только петь, но еще и жить на сцене. Вон, зайдите в Гнесинку: голоса – с ума сойти, и где они все потом? А все потому, что артистов среди них практически нет. И кому они нужны со своими голосами? Объективные показатели существуют только в математике, но сейчас, кажется, уже доказано, что и того нет.[b]– И все-таки: какое главное качество вы считали определяющим?[/b]– Для меня главное – органика. Она имеет отношение к звездам, к Богу, к родителям. Я вижу по ТВ много раскрученных звезд, но они совершенно неорганичны. Точно сказал сложный, с моей точки зрения, человек Андрон Кончаловский: «Раньше были артисты, а теперь – звезды». Все это и скучно, и смешно, но кто из нормальных людей назовет сейчас Инну Чурикову звездой.[b]– А кто же она, по-вашему?[/b]– Великая актриса.[b]– А кто тогда «звезда»?[/b]– Сережа Безруков, Дима Певцов, Марина Александрова, Женя Крюкова.[b]– А Лайза Миннелли?[/b]– Великая актриса. Есть разница между талантливой актрисойи великой. Вот когда кто-нибудь из перечисленных мною мальчиков и девочек сыграет «Выбор Софи» Мерил Стрип или «Маску» Шер, тогда я скажу – да, они тоже могут, а пока…[b]– Как вы делали карьеру? Как ее вообще сейчас можно сделать?[/b]– Пахал. Можно ложиться под кого-то, подмахивать, но в моей профессии это не пройдет, потому что левым путем карьеру режиссера не очень-то сделаешь: все видно. Снял нормально – будет нормально. Снял говно – будет говно.[b]– Девушка из провинции приезжает в Москву делать карьеру актрисы – как ей попасть к вам на кастинг?[/b]– Хватит таланта. У Марии Каллас все было правильно и органично – и голос, и внешность, и артистизм. Поэтому она и выстрелила так. Никогда безликое существо с голосом Паваротти никуда не выстрелит – для этого надо быть артистом по сути своей, от рождения на тебе печать должна стоять: «Вот – артист». А научить можно только каким-нибудь мелочам.[b]– Каковы для вас плюсы и минусы публичности?[/b]– Публичность, конечно, льстит самолюбию. В нашей профессии если ее нет – значит ты что-то неправильно делаешь.[b]– В профессии режиссера?[/b]– В частности. Сейчас, когда так развилось телевидение… И потом, я уже не только режиссер, но и продюсер. Публичность – это возможность быть известным, будучи неизвестным. Это когда люди, с которыми ты только собираешься работать, уже что-то о тебе слышали. Сильно помогает. А минусы – когда тебя журналисты терзают…[b]– Некоторые говорят, что узнаваемость на улице иногда раздражает.[/b]– Это кто говорит? Артисты?? Телеведущие??? Врут!!! Да он повесится на двенадцатой минуте, если это кончится! Я-то не повешусь, у меня работы полно. Я в редакции телекомпаний не звоню и не говорю: «Ребята, а возьмите-ка у меня интервью!»[b]– Публичность помогает получить работу.[/b]– А иногда и работа не нужна, можно просто жить на публичности, по крайней мере, бесплатный ужин она тебе всегда обеспечит. Я знаю массу людей, живущих презентациями. Откройте любой глянцевый журнал – и вы их увидите. На заднем плане.[b]– Вы сами тусовщик?[/b]– Сейчас стало модно говорить: «Я не тусуюсь!» Я, может, и потусовался бы, да времени нет.[b]– А как отдыхаете?[/b]– Вообще не отдыхаю. Правда, живу за городом. Не было бы этого – подох бы уже, наверное.[b]– У вас есть поклонницы?[/b]– Наверное. Но они мне не докучают. Может, это и хорошо, потому что пришлось бы отвечать им что-нибудь нелицеприятное.[b]– То есть вы их принципиально не любите, поклонниц?[/b]– Ну почему же? Я не люблю назойливых людей. У многих моих друзей из шоу-бизнеса из-за них возникают бытовые проблемы.[b]– Значит, насчет романов с поклонницами можно даже не спрашивать?[/b]– Да вы что, я женат больше десяти лет, и минусов в этом не вижу вовсе.[b]– Как вы отреагируете, если на улице к вам подойдет женщина, чтобы лично познакомиться? Скажет, что понравились?[/b]– Как человек интеллигентный я, конечно же, скажу ей «Здравствуйте». Но меня на улице не встретишь, я езжу на машине. А среди людей на презентациях, где я иногда бываю, как-то не принято кричать: «О, да это же Кеосаян!»[b]– И все-таки: вот к вам подходит актриса…[/b]– Актрисы – это вообще отдельная песня… Кроме того, ни одна уважающая себя актриса не станет говорить таких глупостей.[b]– Разве все талантливые актрисы – «уважающие себя женщины»?[/b]– А вот у меня такие критерии! Я избалован с детства – находился в кругу талантливых и даже великих людей, общался с ними.[b]– Чем жертвуете ради профессии?[/b]– В первую очередь семьей. То время, которое я мог бы провести с женой и ребенком, я вынужден тратить на то, чтобы объяснить артистам их задачу – это чистой воды жертва.[b]ДОСЬЕ «ВМ»[i]Тигран Кеосаян родился 4 января 1966 года, в Москве. Закончил режиссерский факультет ВГИКа, с 1983-го работает в кино. Снял фильмы «Катька и Шиз» (1992 г.), «Бедная Саша» (1999 г.), «Президент и его внучка» (2000 г.), «Ландыш серебристый» (2000 г.), «Мужская работа» и «Мужская работа-2» (2001 г.). Продюсер и режиссер мюзикла «12 стульев». Как актер снялся в фильме «Джокер» и телесериале «Главные роли». А совсем недавно почти каждый вечер был на телеэкране в качестве члена «звездного» жюри передачи «Народный артист».[/b][/i]

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.