Главное
Истории
Рождество

Рождество

Святки

Святки

Достоевский

Достоевский

Традиции на НГ

Традиции на НГ

Объятия

Объятия

Любовные романы

Любовные романы

Как правильно загадывать желание

Как правильно загадывать желание

Мандарины

Мандарины

Полицейский с Петровки. При покупке подарков онлайн как не попасться мошенникам?

Полицейский с Петровки. При покупке подарков онлайн как не попасться мошенникам?

Мосгорсуд рассмотрит продление ареста обвиняемым в аварии в метро

Сюжет: 

Сбой движения поездов между станциями «Славянский бульвар» и «Молодежная»
Город
Об этом в среду сообщила руководитель пресс-службы суда Ульяна Солопова.

В среду суд будет рассматривать ходатайство о продлении ареста четырем обвиняемым в аварии в московском метро. С соответствующим ходатайством в суд обратился следователь.

Напомним, трагедия в метро произошла 15 июля в 8:38. В утренний час пик перегоне между станциями "Парк Победы" и "Славянский бульвар" сошли с рельсов три вагона поезда. Экстренные службы вывели из вагонов 1150 пассажиров. В результате аварии погибли 24 человека, более 400 пострадали.

Фигурантами по этому делу проходили четверо сотрудников метрополитена - мастер дорожных путей Валерий Башкатов, его помощник Юрий Гордов, замначальника дистанции капитального ремонта службы пути подземки Алексей Трофимов и Анатолий Круглов, который отвечал за работы по врезке стрелочного перевода на перегоне "Парк Победы" – "Славянский бульвар".


Всем фигурантам дела инкриминируется нарушение правил безопасности движения и эксплуатации метрополитена, повлекшее смерть двух и более лиц.
После аварии был уволен глава метрополитена Иван Беседин, который на момент ЧП находился в отпуске. Руководителем метро назначили Дмитрия Пегова, с 2010 года занимавшего должность гендиректора Дирекции скоростного сообщения - филиала ОАО "РЖД", уточняет РИА Новости.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Завершилось расследование дела об аварии на Арбатско-Покровской линии метро

Также закончена комплексная железнодорожно-техническая экспертиза аварии, которая показала, что причиной происшествия стала вибрация от движения поездов, сдвинувшая остряк стрелки и направившая поезд в стену тоннеля.
Как рассказал источник в правоохранительных органах, один из остряков стрелочного перевода был закреплен проволокой.
- По переводу с утра ходили поезда, создавая мощную вибрацию, в какой-то момент проволока не выдержала и оторвалась, поэтому остряк прижался к рельсу. Левые колеса первого вагона проходившего состава начали двигаться в тупик, а правые продолжили движение прямо. В результате поезд сошел с рельсов и влетел в бетонное ограждение, - заключил источник(далее).

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.