Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Как Москва встречала 9 мая

Как Москва встречала 9 мая

Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Александр Гуревич: Я никогда в жизни ничего не отгадывал

Развлечения
Александр Гуревич: Я никогда в жизни ничего не отгадывал

[i]В обычной жизни он еще и руководит телекомпанией, изобретает новые шоу и обладает здоровой долей скептицизма. В начальственном кабинете Гуревича не обнаружилось, и секретарь понеслась по коридору с криком: «Я сейчас его найду!» «Дорогая, ты не могла меня найти, потому что я был в мужском туалете», – резонно заметил вернувшийся Гуревич, провел нас в кабинет и закрыл дверь изнутри на ключ.[/i][b]«Младенцы» могли жить долго – Почему в финале «Сто к одному» вы держите игроков под руку?[/b] – (Смеется.) Там же в кадре два человека – игрок и я. И кадр должен быть скомпонован так, чтобы никто никуда не выбежал. Когда милую даму держишь под руку – это даже гдето и приятно. Есть мужчины, которые более или менее спокойно на это реагируют. Как-то у меня в финале играл знаменитый на другом канале человек по фамилии Турчинский, он же Динамит. Я решил придержать его за руку. А там – мускулатура фантастических объемов! Чрезвычайно восхитил меня господин Турчинский состоянием своего боди.[b]– Вам вообще шоу вести не наскучило?[/b] – Не наскучило, потому что я почти не вижу в эфире результатов своего труда. А что касается процесса, он происходит три раза в год, четыре дня подряд по четыре передачи в день. Замечательное время: тебя причесывают, чешут за ухом – очень приятно (улыбается).[b]– Если вас разбудить посреди ночи, произнесете правила игры без запинки?[/b] – Легко. Я не понимаю, что говорю, но этот текст могу произнести в любом состоянии и без оного.[b]– Сейчас уже можете утверждать, что «Устами младенца» глаголет истина?[/b] – (Вздыхая.) Ой, я не знаю, глаголет или нет. Мне просто жалко, что передачи этой давно нет в эфире. Ничего взамен-то не появилось! Я сейчас так говорю не потому, что я ее вел. Это была семейная программа в диснеевском понимании. Дети смотрели, потому что им нравилось, как их ровесники обыгрывают взрослых, взрослые умилялись детям. А тогда многие понятия только-только стали появляться. Слова «президент» и «демократия» еще не потеряли свежести. И когда подобные вещи объясняли дети, это было здорово.[b]– Почему же такую замечательную передачу закрыли?[/b] – Это вопрос не ко мне. На тот момент шоу просуществовало в эфире лет семь. Было сказано: «Так долго – надоело». В мире разное отношение к передачам-долгожителям. С одной стороны, есть такая теория, что любой творческий коллектив живет семь лет, а потом уже начинает сам себя душить. А с другой, есть передачи и в Европе, и в Америке, которые живут по 15–20 лет. Дэвид Лэттерман, Ларри Кинг – люди, которые одно и то же делают в течение десятилетий. У них очень своеобразная жизнь: каждый день в эфире, нельзя позволить себе заболеть. В смету на них заложены врачи, которые следят за каждым их чихом, самолеты, которые отправляют их отдыхать и возвращают обратно. Мне, честно говоря, кажется, что и «Младенцы» могли жить долго.[b]– Сами отгадывали «детские загадки»? [/b]– Я честно скажу: ничего не понимал и никогда в жизни ничего бы не отгадал. Помню, моя дочка ходила в дошкольную гимназию. И вот педагоги решили устроить игру «Устами младенца». Нас с женой пригласили поиграть. Ребенок мой рыдал после этого дела, потому что я не угадал вообще ничего.[b]«ССР» начинался с попугайчиков – Вы в свое время делали программу «Большой вопрос»…[/b] – Чего мы только не делали! И «Добро пожаловать», и «Легкий жанр»… Миллион всего, самых разных! О том, о чем я вообще не имею никакого понятия – о теннисе. «Тай-брейк» называлась.[b]– Почерпнули для себя что-то полезное из большого спорта?[/b] – Я понял, что такое тай-брейк – тогда. Сейчас не рискну объяснить.[b]– «Большой вопрос» строился на пари. А вы сами по жизни любитель поспорить?[/b] – Нет, я не спорщик. (Грустно.) Меня будет ругать жена. Я не азартный человек. Бываю в казино с друзьями, могу бросить в автомат пару монет.[b]– А жена-то почему будет ругать?[/b] – Она говорит, что нельзя журналистам говорить, что ты не азартный человек. Сразу становится понятно, что ты скучный.[b]– Как-то раз вы демонстрировали скорочтение в рубрике «Слабо» в программе «Сам себе режиссер».Из честолюбия или сюжетов не хватало?[/b] – Вы юная девочка и не знаете, что мое участие в программе «ССР» было многократным. Мы начинали эту передачу в 1991 году. Вообще, это была странная идея – делать передачу, в которой используется видеосъемка, в то время, когда в стране почти ни у кого не было камер. Чтобы было какое-то наполнение, мы сами делали всякую фигню. Ездили по квартирам знакомых, снимали каких-то попугайчиков в надежде, что они что-нибудь интересное скажут. Я снимался в роли человека, который двигает скальпом.[b]– А в какой момент зрители начали сами присылать сюжеты? [/b]– Сначала люди себя снимали, а потом стали ездить за границу. И присылали каких-то там бегемотов в зоопарке, которые хвостиком махали и какашки разбрызгивали в радиусе пятидесяти метров. Было смешно и любопытно, потому что бегемотов в таком красивом зоопарке у нас никто никогда не видел.[b]– Вы засветились и еще в одном шоу – пели внушительным баритоном в «Народном артисте». Не подумывали об эстрадной карьере? [/b]– Меня так долго в детстве мучили музыкальным образованием, что думать о том, что это может стать моей профессией, было бы кощунством.[b]– А дома поете?[/b] – Дома пою постоянно, музицирую – мучаю окружающих.[b]Теперь ты крути – Никогда не хотелось сменить амплуа добряка, к примеру, на роль душегуба в духе Маши Киселевой?[/b] – Неужели я произвожу впечатление доброго ведущего? Мне кажется, что я достаточно иронично общаюсь и эта ирония настолько заметна, что иногда может быть обидной для людей.[b]– Помните свой первый рекламный ролик? [/b]– Помню! Это был ролик, снятый для КВН. Одним из спонсоров КВНа был Туимазинский завод, который, если я ничего не путаю, продавал посуду с тефлоновым покрытием и производил рельсы. Сюжет у ролика такой: идет паровоз, и вдруг появляется шпион. Сейчас об этом вообще нельзя было бы говорить – террористы. А тогда казалось, что это вообще из другой жизни – джеймсов бондов. Террориста этого играл Леша Лысенков. Леша взрывал мины, а поезд уходил вдаль. В финале только покрытое черной копотью лицо Лысенкова и слоган: нигде и никогда не ломаются и не портятся рельсы Туимазинского завода! [b]– А любимый ролик?[/b] – (После паузы.) О, это был ролик какого-то банка! Там бегал ежик и крутилось яблочко. Мы с Вовой Перепелкиным, с которым вместе начинали «ССР», два человека с высшим образованием, придумали, как нам снять вращающееся яблоко. К вилке приделали транспортир. На вилку насаживалось яблоко, ставилось под камерой. А дальше нужно было просто на два градуса поворачивать вилку и снимать кадр. Работали ночью. Я спал, Вова крутил, инженер нажимал на кнопку. В какой-то момент Вова решил, что он тоже засыпает, стал будить меня: «Все, теперь ты крути». Я когда просыпался, рукой махнул и сбил это яблоко. А там уже 270 градусов провернули! Пришлось все сначала – фазу поймать было нельзя.[b]– Расскажите, какие новые шоу задумал Александр Гуревич?[/b] – Сейчас идет работа над четырьмя новыми проектами.Что выйдет в эфир, я даже боюсь говорить. Мы перед 2005 годом садились, вспоминали, что происходило в 2004-м. Около 30 проектов разрабатывали. В эфире оказалось полтора. У всех так.[b]– В роли ведущего вас увидим? [/b]– Нет, потому что все эти проекты планируются не на «Россию». Каналы следят за тем, чтобы их «лица» торчали только на них.[b]– Считаете себя телебоссом?[/b] – Какой я босс? Я художественный руководитель компании. Телебоссы – это люди, работающие на каналах. Они рулят процессом, они почти монополисты.[b]– Считаете себя остроумным человеком? [/b]– Остроумным, красивым, образованным, очень спортивным.[b]– Вы производите впечатление человека спокойного.[/b]– (Категорично.) Нет, я дико раздражительный, нервный истерик. Правда, честное слово! [b]– И как разряжаетесь? [/b]– Ору.[b]– На подчиненных? [/b]– На подчиненных вообще неправильно орать. Если это происходит, я жутко об этом жалею и обязательно прошу прощения.[b]– Когда-нибудь сидели на диете? [/b]– Обязательно! Всю жизнь. Тут главное не останавливаться.[b]ДОСЬЕ «ВМ»[/b] [i]Александр ГУРЕВИЧ родился в 1964 году.Окончил МИСИ по специальности «инженерпроектировщик», потом увлекся КВНом и поступил на режиссерский факультет ГИТИСа.Снял около 200 рекламных роликов, завоевал призы на международных фестивалях рекламы. Сценарист и режиссер шоу «Сам себе режиссер». Вел программы «Устами младенца», «Большой вопрос», «Легкий жанр» («Россия»). Обладатель двух премий «ТЭФИ». На протяжении десяти лет – ведущий шоу «Сто к одному». С 1998 года художественный руководитель «Студии 2В». Терпеть не может кушать в одиночестве. Во время шоу мысленно обращается к дочке Маше, чтобы ей было понятно, о чем говорит папа.[/i][b]ТВ-БЛИЦ А для вас кто эталон остроумного человека на ТВ? Анастасия СТОЦКАЯ, певица:[/b] – Ой, ну не знаю, немного таких.Вспомнила! Это Малахов. Мой любимый телеведущий. Он и самый остроумный, и самый красивый.Все, что ни сделает, – великолепно! [b]Анастасия ВОЛОЧКОВА, балерина:[/b] – Дмитрий Дибров и Владимир Соловьев. Владимир Соловьев всегда знает ответ на любой вопрос, самый сложный и необычный. Его не застать врасплох. А Дмитрий наоборот, умеет сам задавать неординарные вопросы. Да, они самые остроумные и невероятно образованные персоны на сегодняшнем телевидении.[b]Александра МАРИНИНА, писатель: [/b]– Владимир Соловьев, и никто кроме него. Однозначно.[b]Оскар КУЧЕРА, телеведущий:[/b] – Ванька Ургант, у него очень достойное чувство юмора, и обаятельный он. Из девочек – Ханга. А больше никого вспомнить не могу. Плохо на ТВ с остроумием.[b]Анна ТЕРЕХОВА, актриса:[/b] – Я недавно общалась с Отаром Кушанашвили и была очарована его остроумием. Всегда считала, что его излишняя эпатажность и вульгарность лишь внешний слой, имидж, который ему нужен для привлечения внимания, а за этим скрывается нечто иное. И не ошиблась. Очень хорошая у нас получилась беседа.[b]Мария АРБАТОВА, писатель: [/b]– Номер один – Соловьев. Ему нет равных. Второе место – Познер и Швыдкой. Еще Дуня Смирнова и Татьяна Толстая и, конечно, вся О.С.П.-студия. На какой бы телеканал эти ребята не перешли, неизменно остаются очень остроумными.[b]Андрей БАТУРИН, телеведущий:[/b] – Владимир Соловьев. Он действительно острый, яркий человек, и шутки у него не банальные. Эфир у него очень сложный, но все же ему удается нестандартно и быстро реагировать. А еще Тина Канделаки. Из женщин могу назвать только ее.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.