Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Анита Цой: Паранджу не ношу!

Развлечения
Анита Цой: Паранджу не ношу!

[i]Популярная певица Анита Цой дает концерты в «России» (22–23 апреля) спустя пять лет после нашумевшей программы «Черный лебедь, или Храм любви». О новом шоу Анита говорит с азартом: льющиеся водопады, спецэффекты с открытым огнем, гигантский белоснежный дракон, который превращается… в капитана дальнего плавания Николая Баскова, ихтиандр Дима Билан, обитающий в озере. Анита сама ставит шоу – вместе с режиссером Андрисом Лиепой. Говорит, что не чувствует себя комфортно, если просто поет песни. Она должна сама во все вникать, во всем принимать участие: ставить, репетировать, следить за выходом рекламы на телевидении и в перерывах давать интервью.[/i][b]Ну и кошмар у тебя![/b]– Последние лет пять я много путешествовала, гастролировала по азиатским странам. И мне волей-неволей приходилось въезжать на белом коне в культуру тех стран. Что, естественно, нашло отражение в моих песнях и шоу. Я играю в Малайзию, Сингапур, Таиланд, Корею, Китай, Японию, Турцию, Арабские Эмираты. Мне понравились эти страны тем, что там женщины, казалось бы, полностью закрыты, образно говоря в паранджах, но за внешней закрытостью скрывается глубокий эротизм, темперамент. И так как я сама являюсь неким миксом – русский менталитет и восточная внешность, мне это все очень импонирует.[b]– Внешне закрытые – эротичные внутри. Вам этот образ близок?[/b]– Паранджу я не ношу, однозначно. Выгляжу очень эмансипированной продвинутой женщиной. Но все равно, в семье поддерживаю традиции – уважение к старшим, уважение к мужу. Для нас наш папа и муж – высшая инстанция. Его слово всегда решающее. Это не фанатичная идеализация человека, ни в коем случае. Просто это придает мужчине уверенности в собственных силах, он еще крепче держится в этой жизни на ногах.[b]– Муж помогал вам, например, в подготовке этого шоу?[/b]– Он главный критик и цензор моих произведений. Потому что сам журналист, причем хороший. Слушает и оценивает мои песни. Прекрасно играет на гитаре. Я всегда прислушиваюсь к его советам. Единственно, в чем мы до сих пор не можем найти общий язык – новомодные музыкальные течения. Мне, например, нравятся современные ритмы. А он – приверженец классики, романсов, бардовской песни.[b]– Анита, а вас не раздражает, что вопросы о вашем творчестве неизбежно сводятся к вопросу о муже?[/b]– Мне кажется естественным, что людей интересует личная жизнь звезды.[b]– Но если бы муж был некто Пупкин, а то – руководитель пресс-службы мэра и правительства Москвы![/b]– Что же из этого? Я горжусь нашей семьей. Редко бывает, что в одной семье соединяются две звезды: один с политического небосклона, другая – из шоу-бизнеса. Мы стараемся не вмешиваться в дела друг друга. Я ничего не понимаю в политике – только интуитивно. А он не может ничего понять в нашем шоу-бизнесе. Говорит: «Ну и кошмар у тебя!». А я говорю: «Да, нет, у тебя кошмарнее».[b]Сценарий – убойный!– Вы брали уроки у легендарной Нины Дорлиак, оперной певицы[/b] ([i]жены Святослава Рихтера[/i]. – [b]Е. К.[/b]). [b]Этим не каждая академическая вокалистка может похвастаться.[/b]– Один из моих педагогов посоветовал к ней обратиться, предупредив, что к ней очень сложно попасть. Я, скажу честно, тогда не совсем понимала, к кому иду. Представляла себе такую оперную гранд-даму. Оказалась – женщина в возрасте. Она меня прослушала. «Ну конечно, нужно ставить дыхание. Нужно заниматься. Но давай честно поговорим с тобой: ты что петь-то собираешься?» – «Оперу». – «Да что ты! Ты на себя в зеркало смотрела? Какую роль ты могла бы исполнить на сцене Большого театра, если тебя еще туда возьмут?». – «Мадам Баттерфляй». – «И все?» Словом, она заставила меня крепко задуматься. Я взяла у нее примерно сорок уроков (для меня они были дорогими, а жили мы скромно), но этих уроков хватило на всю жизнь. У меня было два главных учителя музыки: Нина Дорлиак и Алла Борисовна Пугачева.[b]– Как Нина Дорлиак оценивала ваши вокальные возможности?[/b]– Помню, я обижалась, почему она не говорит, что я талантливая, что у меня красивый тембр голоса. А сейчас понимаю, что никто не может спрогнозировать, как будет развиваться молодое дарование в дальнейшем. Я благодарна ей за то, что она говорила мне правду. Тогда в советское время было точно определено сверху, сколько людей той или иной национальности должно находиться на сцене. А самое главное, кореец – он же не узбек, даже и не казах. У нас своей территории в СССР не было. Очень мало, кто из корейцев тогда добивался успеха. Одна из них, Людмила Нам – единственная, кто пела на сцене Большого.[b]– А вы Рихтера видели?[/b]– Нет.[b]– Разве не хотели как-то приблизиться, войти в этот избранный круг небожителей[/b]?– Нет, меня вообще очень раздражает, когда люди хотят с кем-то познакомиться, чтобы войти в тот или иной круг. Мои друзья, знакомые, люди, с которыми я общаюсь, знают, что я категорическим образом этого не приемлю.[b]– Но к вам наверняка многие хотят втереться?[/b]– Ну почему мы всегда так плохо думаем о людях? Есть, конечно, разные люди. Нужно грамотно оценивать, насколько тебе эти люди нужны будут в жизни и насколько ты им сможешь помочь, потому что всем что-то необходимо в этой жизни. С другой стороны, если человек тянется к человеку просто, искренне, почему бы не принять его хотя бы частью своего сердца? А дальше жизнь покажет.[b]– Вы уже научились отличать искренний интерес к себе от корыстного?[/b]– Конечно, жизненный опыт развивает интуицию. Ко мне приходили (не хочу называть имена) режиссеры: «Анита, мы такой для тебя сценарий написали! Убойный! Это только ты должна играть». Я абсолютно искренне купилась на это. Прочитала сценарий. Он оказался о русской княгине. Я спросила: «Подождите, а моя роль какая?» – «Русская княгиня». – Тогда я спрашиваю напрямую: «Играть русскую княгиню со своей восточной внешностью не могу. Так что же вам, ребята, на самом деле нужно?» Они говорят: «Деньги на фильм». – «Вот и давайте называть вещи своими именами». Я очень ценю, когда люди приходят ко мне и без всяких подъездов честно сразу говорят о своих проблемах. Эти подъезды только съедают наше время и без того бесценное.[b]– Обидно было?[/b]– Конечно. Ну откуда у меня, артиста, могут быть деньги на финансирование фильма – 2–3 миллиона долларов? Это абсурд – приходить ко мне с этим. А вот в кино сыграть, на самом деле, хотелось бы.[b]Карате не занимаюсь– В представлении многих, кореец – замкнутый, погруженный в себя человек. Вы открытая, темпераментная, явный экстраверт. Вы – «неправильная» кореянка[/b]?– Нет, просто это стереотип. Я знаю и японцев, и корейцев, они такие экстраверты ([i]Смеется[/i]), что я по сравнению с ними закрыта от всего мира. Просто у нас есть некие традиционные формы, на которых все основывается. Например, уважение к старшим.[b]– Своего сына вы в строгости воспитываете?[/b]– Ни в коем случае. Мальчишка у нас совершенно замечательный растет. Нам даже, тьфу-тьфу, ругать его за все 12 лет ни разу не приходилось. Он всегда старается исправить свои ошибки. Чтобы меня кто-то заставил исправлять мои ошибки в детстве? Никогда! Наоборот, скажут: «С моста прыгать нельзя». Так я возьму и прыгну прямо в ледяную воду. Его хобби – самолеты. Он сначала хотел быть летчиком. Потом – владельцем авиакомпании. А тут как-то говорит: «Мам, я подсчитал: содержать аэропорт: самолеты, летный состав, да еще кормить пассажиров – это очень дорого. Наверное, я буду продавать самолеты». И решил пойти в будущем учиться на экономиста. Что касается музыки, он прекрасно поет. У него очень красивый голос: он играет на фортепиано, учит языки, занимается карате, авторалли, играет в большой теннис.[b]– А вы не хотели бы удивить ваших почитателей музицированием на флейте или скрипке, на которых вы в свое время учились играть?[/b]– Вы сейчас читаете мои мысли. Мы иногда с Юрой Башметом смеемся. Я говорю: «Давай с тобой сделаем номер: ты на альте, я на скрипке». Он: «Ань, тебе придется брать у меня много уроков. Я дорогой учитель». Мы с ним так шутим. Но мечта такая есть.[b]– На концертной афише вы стоите в какой-то символической позе. Это что – стойка из карате?[/b]– Я не занимаюсь карате. Мне хватает мужа и сына каратистов. Это просто элемент восточного танца. Открытая ладонь, отдающая свою энергию, свое тепло. Чтобы зритель получил на нашем шоу тот позитив, ту энергию, которая ему поможет и в дальнейшей жизни.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.