Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Пинг-понг жив

Спорт
Пинг-понг жив

[b]В середине апреля в знаменитом комплексе отдыха «Завидово», что на границе Тверской и Московской областей, состоялся первый турнир по настольному теннису среди представителей средств массовой информации. Турнир получил название «Ping-Pong Press». На соревнования по одному из самых массовых видов спорта собрались журналисты представительных изданий и телеканалов. Честь «Вечерки» отстаивал редактор отдела спорта Павел Абаренов, и, забегая вперед, стоит отметить, что сделал он это просто блестяще.[/b]Как же возникла идея проведения подобного соревнования и какова цель турнира, спросите вы? Идея принадлежит агентству спортивного маркетинга «Спорт Медиа Групп». Основная задача – популяризация настольного тенниса среди масс, в преддверии всероссийского фестиваля по настольному теннису «Народные Игры», соорганизатором которых уже второй год является агентство. К большой радости и удивлению оказалось, что у «акул пера» есть интерес и любовь к этому виду спорта, а главное – большой опыт игры! Поэтому соревнования получились зрелищными, а организаторы сумели сделать для участников настоящий праздник.Праздник начался в пятницу вечером на территории КО «Завидово» в уютном шатре. Вечерний фуршет представлял выездной ресторан «Абсолют Кейтеринг». Работники ресторана дождались журналистов и накормили их потрясающими яствами. Главной темой разговора за столом был, конечно же, настольный теннис. Вспоминали как десяток лет назад стол для пинг-понга стоял в каждой организации, и повальное увлечение этим видом спорта было очень естественно, и никто особого значения не придавал, играли все и в обеденные перерывы, и после работы… Организаторы турнира пообещали запустить новую волну популяризации настольного тенниса, за что и были радостно подняты бокалы.На следующий день, в субботу утром, прибыли любители настольного тенниса – депутаты из Мосгордумы. Наконец-то все собрались в спортивном комплексе «Завидово», и главный судья Владимир Марков огласил план жеребьевки. В начале состоялся женский турнир, его победителем стала Елена Чунихина, корреспондент журнала «Настольный теннис». В мужском сражении сильнейшим игроком оказался редактор отдела спорта газеты «Вечерняя Москва» Павел Абаренов, не проигравший соперникам ни единого сета.После этого состоялся суперфинальный поединок между Павлом и Еленой за главный приз – путевку в КО «Завидово». В равной борьбе победу одержала Елена Чунихина («Я не мог поступить иначе», – скажет потом Павел)… После соревнований администрация КО «Завидово» пригласила журналистов и организаторов на прогулку по Волге. Гости еще раз убедились: комплекс отдыха находится в замечательном, можно сказать, завидном месте...С корабля на бал. После прогулки отправились на торжественный фуршет, где всем участникам соревнований были вручены призы и памятные грамоты.Недовольных не осталось, ведь было за что сражаться: спонсоры турнира – Donic, E-play, Men`s Merit, ВидеоАгма – постарались и предоставили очень ценные призы.Почетные грамоты и призы вручал [b]Депутат Мосгордумы ИВАНОВ В. П[/b].В общем, праздник получился отличный. А главное, была достигнута основная цель мероприятия – доказано: настольный теннис – массовый вид спорта, заслуживающий особого внимания.– Для нас «Ping-Pong-Press» имеет большое значение, – признается PR-менеджер «Спорт Медиа Групп» КАЛАЧИНА Елена. – Таким образом мы заявили о настольном теннисе как об уникальном виде спорта, который доступен каждому и вокруг которого можно построить отличную рекламную кампанию.Ни для кого не секрет, что сейчас очень многие компании вкладывают деньги в спорт, и в этом есть смысл и серьезная отдача. Мы как агентство спортивного маркетинга, изучив спортивную индустрию, готовы предложить уникальные способы продвижения брендов через спорт. И одновременно мы продвигаем и пропагандируем спорт и здоровый образ жизни.[b]– Почему именно настольный теннис?[/b]– Это доступно. Инвентарь минимальный и к тому же не дорогой. Теннисный стол занимает немного места, а на рынке существует огромное количество складных столов, рассчитанных на любую поверхность, будь то дача, офис или спортивный зал. Ракетки и мячики – дешевые, а в общем-то и все – больше для игры ничего не надо. Серьезной физической подготовки тоже не нужно. Играют все: и стар, и млад. На«Народных Играх» в декабре 2004 года мы лично наблюдали турнир малышей и турнир суперветеранов, тех кому за 70! Второй фактор, который повлиял на выбор этого вида спорта, – настольный теннис уже пользовался популярностью.Вспомните как лет 15 назад мы в обеденный перерыв играли в пинг-понг. Но никто не придавал этому особого значения. Это было неотъемлемой частью обеденного перерыва на работе. Некоторые рассказывают, что сражались даже вечером, после восьми часов труда.[b]– То есть вы хотите сказать, что в каждой фирме, как в прежние времена, будет стоять стол для пинг-понга?..[/b]– Конечно! Мы просто немного забыли об игре. А в действительности много людей прячут дома свои любимые ракетки. Просто им не с кем поиграть, или некогда, или, как вы сказали, в офисе нет теннисного стола! А современный руководитель заинтересован в здоровых и активных сотрудниках. На это у большого количества фирм есть свой бюджет – корпоративный отдых, психологические тренинги и прочее. А настольный теннис, повторюсь, малобюджетный вид развлечения.[b]– А есть в агентстве намеченный путь популяризации настольного тенниса?[/b]– А как же! – улыбается Елена, – мы хотим провести ряд межкорпоративных турниров по настольному теннису и осветить эти мероприятия с помощью СМИ. Мы уверены, что многие оценят полезность соревнований, поскольку турниры нацелены не только на укрепление творческого духа в коллективе. Межкорпоративный пинг-понг привлечет внимание общественности и журналистов, а особенно в том случае, когда принимать участие в соревнованиях будут крупные и известные бренды.[b]– Скажите, каков опыт проведения соревнований у «Спорт Медиа Групп?»[/b]– Достаточный. На всех выставках (в основном, это спортивно-развлекательные) мы устраиваем веселые турниры по настольному теннису среди участников и посетителей. Каждый раз их оказывается большое количество, сражение за призы идет не на шутку. Кроме того, мы помогаем федерации настольного тенниса в организации «Народных Игр». Кстати, они совсем скоро – 28–29 мая.Мы с нетерпением ждем этой даты, приглашаем всех желающих в Лужники на Малую спортивную арену. А кто заинтересовался межкорпоративными турнирами, с радостью просим на наш сайт [b]www.sport-reklama.ru (тел. (095) 105-57-18)[/b].Этим разговором и закончился субботний вечер в «Завидово» и первый турнир среди журналистов «Пинг-Понг-Пресс». Напоследок был поднят замечательный тост, в котором представители «Спорт Медиа Групп» пообещали сделать турнир ежегодным – так сильно он понравился участникам. В воскресенье гости разъезжались по домам, весело делясь впечатлениями о прошедших выходных. Будем надеяться, что не за горами следующий проект агентства спортивного маркетинга, и мы с вами сможем совсем скоро наблюдать новые захватывающие поединки между любителями настольного тенниса.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.