Пинг-понг жив
[b]В середине апреля в знаменитом комплексе отдыха «Завидово», что на границе Тверской и Московской областей, состоялся первый турнир по настольному теннису среди представителей средств массовой информации. Турнир получил название «Ping-Pong Press». На соревнования по одному из самых массовых видов спорта собрались журналисты представительных изданий и телеканалов. Честь «Вечерки» отстаивал редактор отдела спорта Павел Абаренов, и, забегая вперед, стоит отметить, что сделал он это просто блестяще.[/b]Как же возникла идея проведения подобного соревнования и какова цель турнира, спросите вы? Идея принадлежит агентству спортивного маркетинга «Спорт Медиа Групп». Основная задача – популяризация настольного тенниса среди масс, в преддверии всероссийского фестиваля по настольному теннису «Народные Игры», соорганизатором которых уже второй год является агентство. К большой радости и удивлению оказалось, что у «акул пера» есть интерес и любовь к этому виду спорта, а главное – большой опыт игры! Поэтому соревнования получились зрелищными, а организаторы сумели сделать для участников настоящий праздник.Праздник начался в пятницу вечером на территории КО «Завидово» в уютном шатре. Вечерний фуршет представлял выездной ресторан «Абсолют Кейтеринг». Работники ресторана дождались журналистов и накормили их потрясающими яствами. Главной темой разговора за столом был, конечно же, настольный теннис. Вспоминали как десяток лет назад стол для пинг-понга стоял в каждой организации, и повальное увлечение этим видом спорта было очень естественно, и никто особого значения не придавал, играли все и в обеденные перерывы, и после работы… Организаторы турнира пообещали запустить новую волну популяризации настольного тенниса, за что и были радостно подняты бокалы.На следующий день, в субботу утром, прибыли любители настольного тенниса – депутаты из Мосгордумы. Наконец-то все собрались в спортивном комплексе «Завидово», и главный судья Владимир Марков огласил план жеребьевки. В начале состоялся женский турнир, его победителем стала Елена Чунихина, корреспондент журнала «Настольный теннис». В мужском сражении сильнейшим игроком оказался редактор отдела спорта газеты «Вечерняя Москва» Павел Абаренов, не проигравший соперникам ни единого сета.После этого состоялся суперфинальный поединок между Павлом и Еленой за главный приз – путевку в КО «Завидово». В равной борьбе победу одержала Елена Чунихина («Я не мог поступить иначе», – скажет потом Павел)… После соревнований администрация КО «Завидово» пригласила журналистов и организаторов на прогулку по Волге. Гости еще раз убедились: комплекс отдыха находится в замечательном, можно сказать, завидном месте...С корабля на бал. После прогулки отправились на торжественный фуршет, где всем участникам соревнований были вручены призы и памятные грамоты.Недовольных не осталось, ведь было за что сражаться: спонсоры турнира – Donic, E-play, Men`s Merit, ВидеоАгма – постарались и предоставили очень ценные призы.Почетные грамоты и призы вручал [b]Депутат Мосгордумы ИВАНОВ В. П[/b].В общем, праздник получился отличный. А главное, была достигнута основная цель мероприятия – доказано: настольный теннис – массовый вид спорта, заслуживающий особого внимания.– Для нас «Ping-Pong-Press» имеет большое значение, – признается PR-менеджер «Спорт Медиа Групп» КАЛАЧИНА Елена. – Таким образом мы заявили о настольном теннисе как об уникальном виде спорта, который доступен каждому и вокруг которого можно построить отличную рекламную кампанию.Ни для кого не секрет, что сейчас очень многие компании вкладывают деньги в спорт, и в этом есть смысл и серьезная отдача. Мы как агентство спортивного маркетинга, изучив спортивную индустрию, готовы предложить уникальные способы продвижения брендов через спорт. И одновременно мы продвигаем и пропагандируем спорт и здоровый образ жизни.[b]– Почему именно настольный теннис?[/b]– Это доступно. Инвентарь минимальный и к тому же не дорогой. Теннисный стол занимает немного места, а на рынке существует огромное количество складных столов, рассчитанных на любую поверхность, будь то дача, офис или спортивный зал. Ракетки и мячики – дешевые, а в общем-то и все – больше для игры ничего не надо. Серьезной физической подготовки тоже не нужно. Играют все: и стар, и млад. На«Народных Играх» в декабре 2004 года мы лично наблюдали турнир малышей и турнир суперветеранов, тех кому за 70! Второй фактор, который повлиял на выбор этого вида спорта, – настольный теннис уже пользовался популярностью.Вспомните как лет 15 назад мы в обеденный перерыв играли в пинг-понг. Но никто не придавал этому особого значения. Это было неотъемлемой частью обеденного перерыва на работе. Некоторые рассказывают, что сражались даже вечером, после восьми часов труда.[b]– То есть вы хотите сказать, что в каждой фирме, как в прежние времена, будет стоять стол для пинг-понга?..[/b]– Конечно! Мы просто немного забыли об игре. А в действительности много людей прячут дома свои любимые ракетки. Просто им не с кем поиграть, или некогда, или, как вы сказали, в офисе нет теннисного стола! А современный руководитель заинтересован в здоровых и активных сотрудниках. На это у большого количества фирм есть свой бюджет – корпоративный отдых, психологические тренинги и прочее. А настольный теннис, повторюсь, малобюджетный вид развлечения.[b]– А есть в агентстве намеченный путь популяризации настольного тенниса?[/b]– А как же! – улыбается Елена, – мы хотим провести ряд межкорпоративных турниров по настольному теннису и осветить эти мероприятия с помощью СМИ. Мы уверены, что многие оценят полезность соревнований, поскольку турниры нацелены не только на укрепление творческого духа в коллективе. Межкорпоративный пинг-понг привлечет внимание общественности и журналистов, а особенно в том случае, когда принимать участие в соревнованиях будут крупные и известные бренды.[b]– Скажите, каков опыт проведения соревнований у «Спорт Медиа Групп?»[/b]– Достаточный. На всех выставках (в основном, это спортивно-развлекательные) мы устраиваем веселые турниры по настольному теннису среди участников и посетителей. Каждый раз их оказывается большое количество, сражение за призы идет не на шутку. Кроме того, мы помогаем федерации настольного тенниса в организации «Народных Игр». Кстати, они совсем скоро – 28–29 мая.Мы с нетерпением ждем этой даты, приглашаем всех желающих в Лужники на Малую спортивную арену. А кто заинтересовался межкорпоративными турнирами, с радостью просим на наш сайт [b]www.sport-reklama.ru (тел. (095) 105-57-18)[/b].Этим разговором и закончился субботний вечер в «Завидово» и первый турнир среди журналистов «Пинг-Понг-Пресс». Напоследок был поднят замечательный тост, в котором представители «Спорт Медиа Групп» пообещали сделать турнир ежегодным – так сильно он понравился участникам. В воскресенье гости разъезжались по домам, весело делясь впечатлениями о прошедших выходных. Будем надеяться, что не за горами следующий проект агентства спортивного маркетинга, и мы с вами сможем совсем скоро наблюдать новые захватывающие поединки между любителями настольного тенниса.