Главное

Кофе сможет снизить риски появления рака груди

Технологии
кофе
кофе / Фото: www.sxc.hu
Результаты исследования, проведенного шведскими учеными, показали, что кофе может снизить риски заболевания раком груди.

Соответствующий материал был опубликован в журнале International Journal of Cancer.

Специалисты из Швеции проанализировали данные более сорока тысяч женщин. Участницы эксперимента фиксировали количество ежедневного употребления кофеиносодержащих продуктов. В ходе исследования выяснилось, что представительницы прекрасного пола, выпивающие пять и более чашек кофе в день, на девятнадцать процентов снизили риск заболевания раком по сравнению с теми, кто выпивал одну или две чашки.

В настоящий момент ученые до конца не выяснили, какие механизмы повлияли на полученные результаты. Некоторые специалисты предполагают, что в кофеиносодержащих напитках содержатся антиоксиданты, защищающие клетки от повреждений, способных привести к появлению злокачественных опухолей.

Однако, всем людям, заботящимся о своем здоровье, не стоит забывать, что кофе – тонизирующий напиток. Его чрезмерное употребление способно оказывать негативные эффекты на работу сердечно-сосудистой системы. Получить кофеин можно и из других продуктов, например, из зеленого чая или шоколада.

Истории
Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Пропитано историей: знаменитые дворцы и усадьбы Москвы // Вечерняя Москва

Пропитано историей: знаменитые дворцы и усадьбы Москвы // Вечерняя Москва

Где в Москве снимали культовые сцены из советских фильмов // Вечерняя Москва

Где в Москве снимали культовые сцены из советских фильмов // Вечерняя Москва

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.