Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Россия вырвалась в лидеры по величине абонентской базы

Общество
Россия вырвалась в лидеры по величине абонентской базы
«ВМ» представляет вам лучшие программы и фильмы, которые появятся в эфире отечественных каналов. / Фото: www.sxc.hu

В понедельник, 27 января, стало известно, что рынок российского ТВ в 2013 году вырос на 13% в денежном выражении – объем составил 52 млрд рублей.

Согласно исследованию iKS-Consulting, число абонентов цифрового ТВ впервые превысило количество пользователей аналогового – их доля достигла 54%.

Кроме того, проникновение платного ТВ за истекший год выросло на 60%, а количество абонентов увеличилось на 9%, достигнув 33,6 млн.

Так Россия вошла в пятерку мировых лидеров по величине абонентской базы (ее доля на мировом рынке составила 4%).

– Но при этом в денежном выражении по ARPU (средняя выручка на одного пользователя), российский рынок отстает: в Западной Европе этот показатель у оператора платного ТВ составляет 27 евро, а в России – только 3 евро, – отметила аналитик iKS-Consulting Елена Крылова.

К тому же, более десяти тысяч абонентов за месяц сменили сотовую компанию.

Отмечается, что в ближайшие пять лет в среднем рынок будет расти на 4% ежегодно, и к 2018 г. проникновение платного ТВ составит 73%. Но ряд факторов мешают развитию этого рынка.

Главным является смещение интересов зрителей в сторону интернета. По данным исследования iKS-Consulting, сегодня житель крупного российского города имеет в среднем 2,4 устройства, на которых можно просматривать телевизионный и любой другой видеоконтент. Телевизоры смотрят в основном люди старшей возрастной категории (45 и более лет), а молодежь в возрасте до 24 лет предпочитает использовать для просмотра видеоконтента ПК, ноутбук, планшет, смартфон.

При этом вообще телевизор не смотрят 10% опрошенных горожан, но треть из них время от времени смотрит линейное телевидение в интернете.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.