На «горячих линиях» Москвы будут отслеживать хамство операторов
В январе 2016 года на всех «горячих линиях», работающих на базе общегородского контакт-центра, будет внедрена система автоматического распознавания эмоционального фона. С его помощью будут отслеживаться грубые слова, хамство со стороны операторов и позвонивших москвичей.
Как только система заметит разговор на повышенных тонах, к беседе сразу же подключится более опытный сотрудник - супервизор. Если виноватым окажется оператор, его могут уволить. Если же оператор, наоборот, успокоит разгневанного москвича - это будет плюсом к его работе.
Оценка эмоционального фона разговора будет производиться по двум направлениям – сравнение с эталонной фонограммой нормальной коммуникации и лексический анализ.
Если разговор переходит на повышенные тона, супервизор увидит тревожный сигнал на своем рабочем месте и сможет подключиться к разговору или перевести его на себя. Случаи существенного отклонения эмоциональной окраски разговора от эталона будут детально разбираться.
Система будет анализировать как речь оператора, так и входящую коммуникацию, что необходимо для измерения общего эмоционального фона каждой «горячей линии», сообщает пресс-служба правительства Москвы.