Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Обнародована причина авиакатастрофы в Казани в 2013 году

Сюжет: 

Крушение «Боинга» в Казани
Происшествия
Обнародована причина авиакатастрофы в Казани в 2013 году
На месте авиакатастрофы в Казани найдены «черные ящики». / Агентство «Фото ИТАР-ТАСС»
Межгосударственный авиационный комитет завершил расследование трагедии.

По данным МАК, крушение самолета Boeing 737 произошло из-за неподготовленности летного экипажа.

- Причиной катастрофы самолета Boeing 737-500 VQ-BBN явились системные недостатки в выявлении факторов опасности и контроле уровня риска, а также неработоспособность системы управления безопасностью полетов в авиакомпании и отсутствие контроля за уровнем подготовки членов экипажа со стороны авиационных властей всех уровней, что привело к допуску к полетам неподготовленного экипажа, — говорится в документе комитета.

Уточняется, что при уходе на второй круг экипаж не распознал отключение автопилота и допустил попадание лайнера в сложное пространственное положение. Пилот самолета не обладал должными навыками вывода из такого положения и потерял ориентировку в пространстве. Он перевел самолет в крутое пикирование вплоть до столкновения с землей.

- Необходимость ухода на второй круг была вызвана непосадочным положением самолета при выходе к взлетно-посадочной полосе, которое стало следствием эффекта «сдвига карты» на величину около 4 километров, неспособности экипажа в данных условиях к комплексному самолетовождению и ведению навигации с требуемой точностью, а также отсутствия активной помощи со стороны службы ОВД при длительном наблюдении значительных отклонений от схемы захода на посадку, — добавляет МАК.

Напомним, что 17 ноября 2013 года в международном казанском аэропорту при попытке посадки разбился самолет Boeing 737, принадлежащий авиакомпании «Татарстан». В результате авиакатастрофы погибли 50 человек – 44 пассажира и 6 членов экипажа.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.