Главное
Истории
Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет Успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет Успеха. Наталья Павлова. Блиц

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Тренд: режим пещерного человека

Тренд: режим пещерного человека

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Панкующая Медведица

Развлечения
Панкующая Медведица

[i]Коварная вампирша и милая простушка. Дрянная девчонка и застенчивая мадемуазель… Наталия Медведева вызывает пограничные чувства. Ее или любят, или ненавидят, третьего не дано. В пику музыкальным критикам, утверждающим, что «Наталия Медведева — это панк-кабаре в духе Нины Хаген», обыватели щеголяют словом «эпатаж». Люди, не чурающиеся современной литературы, рассуждают о том, что эта Женщина никогда не была одна.Ее опекал Писатель из книги «Моя борьба». Или Критик, обожающий Хвоста, из повести «А у них была страсть».[/i][b]— Наташа, все знают вас как…[/b]— Все?! Разве что редкая шеренга, узкая колонна тех, кто меня действительно знает, — говорит Медведева и продолжает сочинять, слагать, декламировать и петь. Не по ОРТ, но в московских клубах.Ее музыкальный проект называется «НАТО». Тексты песен невозможно озвучить на страницах печатного издания. Вроде непечатных слов немного, но в комбинации с другими (печатными) они разрывают в клочья ленивый мозг.Медведеву не услышишь на радио и не увидишь среди заядлых тусовщиков. Лишь изредка юные посетители клубов приходят поглазеть на панкующую Медведицу и… замирают в столбняке. Девочки дарят ей букеты. Мальчики выстраиваются в очередь за знакомством. Стены ее квартиры увешаны коллажами: «Тут я пыталась изобразить русскую национальную идею. А это — социально-политическая карикатура». Обрывки «Лимонки» на дверях и чайник, закипающий на плите…[b]— Часто в разговорах о Медведевой звучит слово…[/b]— Эпатаж-ж… Мне один журналист говорил: «Вы стали спокойной, не столь агрессивной, утихомирились. Что же, бунт кончился, революция прошла?» Я говорю: чем вам доказать, что бунт не кончился? Разве штаны снять и крикнуть: «Punk is not dead!» Так себя вести? Если эпатаж — это бунтарство, то оно должно заключаться не во внешних проявлениях, а в творчестве. Если это непонятно по текстам и по музыке, тогда… остается штаны снимать.[b]— Вспоминаются разговоры о том, что в русском роке, не в пример западному, на первом месте стоит текст.[/b]— Ну, это смотря что слушать. У Бадди Холли — простенькие истории, позитивистские, а у Мика Джаггера — мистика и оккультизм. У Led Zeppelin — эзотерика. Сейчас Илья Кормильцев взялся их переводить. На две страницы — «крошка» да «мама»… Нельзя же так! Это негритянский жаргон! Это соул! Негр бренчит на гитаре, а рядом ходит пышная негритянка. Вот тебе и «биг мама»! [b]— Чего же вам хочется?[/b]— Мне всегда хотелось, чтобы музыка сплеталась со словами, как сплетаются пальцы рук. Я даже попыталась сократить количество слов в новых песнях. Все равно много текста получается! У американцев фонетически можно перепевать всевозможные «о-у», а в русском на каком звуке импровизировать? Ля-ля? [b]— Сократив количество текста, что вы будете делать во время длинного проигрыша? За кулисы пойдете?[/b]— Сяду на пол. Буду покачиваться или лягу. Главное, чтобы люди, которые слушают эти песни, сплелись с нашими энергетическими нитями.[b]— Журналистика, музыка, написание книг, модельная карьера… Что для вас важнее?[/b]— Я могла бы стать модельером, но чтобы заниматься этим постоянно, нужны деньги, ткани и технологии. Делать одежду — это работа. Музыка — занятие. Что делать мужику, когда делать нечего? Морду пойти бить? Или на охоту? А женщина, если она не… находится в состоянии физической любви, всегда найдет себе дело — хотя бы дырку заштопает. У меня был пиджак Kenzo, который мне казался слишком приличным. Пришлось его подпортить автомобильной краской и аппликациями из полинявшего цыганского платочка. Наверное, я отношусь к красоте, как Бодлер: меня притягивает печаль, надлом.[b]— В преддверии «Рождественских встреч» в 97-м Пугачева объявила, что на «Встречах» появится одна певица, которую прима обожает. Алла Борисовна позвонила вам, чтобы пригласить на концерт, и услышала в ответ: «А кто такая Пугачева?»[/b]— Я использовала эту историю в своем новом романе. В то время Пугачева завоевывала сцену после длительного перерыва, и ей хотелось придать этому выходу больше загадочности. Знакомство со мной она тоже решила окутать в художественную историю. Я знаю, кто такая Пугачева. Когда мне было 13 лет, да простит меня Алла Борисовна, я слушала ее песни.[b]— Ответив вот так Пугачевой, вы не боялись нажить недруга?[/b]— Если люди в вас заинтересованы, они: а) предполагают, что вы можете так ответить, б) могут сделать вид, что не заметили вашей грубости. Умные люди перемалывают в голове ваши отрицательные отзывы. Часто человек проявляется не в позитивных высказываниях, а в описании негативного. Даже в дамских романах должен быть конфликт, чтобы это хоть как-то походило на жизнь.[b]— Пару лет назад вы сказали: «Я не вписываюсь ни в музыкальное пространство, ни в литпространство, ни в пространство вообще»… Жить вне пространства — это противостоять и бороться?[/b]— Просто проживать свою историю! А почему я так сказала… Мне интересно знать, что пишут о моих книгах и песнях. Но критики не читают книжек и не слушают пластинки. Я объясняю такое невнимание тем, что меня не было в России, когда все вокруг боролись за несчастный русский рок. С такой безумной музыкой, когда громы и молнии сверкают на сцене, мы пролетаем мимо! [b]— При этом говорят, что группа «НАТО» никакого отношения к рок-н-роллу не имеет.[/b]— Когда нас пригласила Алла Пугачева, это была комедия! Мы единственные выступили живьем на «Рождественских встречах»! «Чайф» и «Ва-Банкъ» зарядили под фанеру.[b]— Так гордиться надо! [/b]— Чем гордиться-то? За границей люди, имеющие возможность продюсировать, сходятся с теми, кто параллельно с ними что-то делает. Здесь — каждый сидит на своей кочке. Недавно Саша Скляр предложил нам записать танго. Но мы уже делали пост-индустриальные версии романсов «Караван» и «Журавли». Есть смешной парень, он делает ремиксы на Джо Дассена… [b]— Кирилл Немоляев?[/b]— С ним я бы сделала убийственную трэшовую версию «Памяти Карузо» памяти… Коли Баскова! Немоляев исполнил бы партию Баскова, а я бы летучей мышью летала.[b]— Что-то в сегодняшней музыке вас цепляет?[/b]— Я как-то видела «Ночных снайперов». Две девушки. Скрипка и гитара. В Питере поговаривают, что девок купили и испортили.[b]— Но зато их крутят на радио, а вас что-то не слышно…[/b]— Нам говорят: для радиостанций «НАТО» — это чересчур. Надо бы побороться, но чаще я думаю: «Господи, никуда я не пойду! Я делаю музыку, которая мне нравится, и не думаю о формате».[b]— С телевидением та же ситуация?[/b]— Простой пример. Клип делает MTV. Они не берут денег за раскрутку, но видео должно быть в «их стиле». Они говорят: давайте мы вам сделаем клип, это стоит пятнадцать тысяч долларов. Нормально? [b]— Ну, это старая песня: последнюю рубаху продам, чтобы раскрутиться. Вас это не устраивает?[/b]— Нет! Люди зомбированы этими радиопозывными. Спроси, почему им нравится эта песня, и они не ответят! Как же так? Это же не любовь мужчины и женщины, ослепляющая до потери разума, которую невозможно объяснить? Это искусство, где можно попытаться понять, что тебя так впечатляет.[b]— Что за последнее время произвело впечатление на вас?[/b]— Я смотрела «Мулен Руж», и я визжала! Этот фильм не затронул скрытые во мне страсти, но это конфетка! Фейерверк невероятной красоты! Также я могу объяснить, почему я слушаю Планта, Джими Пейджа и Пи Джей Харви. Все должны уметь объяснить! Даже при помощи своих трех слов, повторяя их и тасуя.[b]— Как вы относитесь к тому, что вас ставят в один ряд с Диамандой Галас и Пи Джей Харви?[/b]— Какой-то противный и толстый парень сказал мне: «А Диаманда Галас красивее». Я долго думала: почему он так сказал? Я объясняю эту похожесть попыткой не плавать в однородной массе.[b]— Бывает ли вам страшно?[/b]— Страх — это неизвестность, которая включает в себя элемент непредвиденного, что не исключает опасного. О! Как клево я сказала! [b]ДОСЬЕ «ВМ»[/b][b][i]Наталия МЕДВЕДЕВА[/b] – певица, писательница, поэтесса. После эмиграции в Америку работала фотомоделью. Печаталась в национально-большевистской газете «Лимонка» под псевдонимом Марго Фюрер. Публиковалась в журнале «ОМ». Сборники рассказов Медведевой выходили в Израиле, Германии, Франции и России. Автор романов «Мама, я жулика люблю», «Отель Калифорния», повестей «Моя борьба», «А у них была страсть» и книги «Ночная певица».Третья (официальная) жена писателя Эдуарда Лимонова. Молва гласит, что скандально известный Эдичка был пятым мужем Медведевой. После знакомства с экс-гитаристом «Коррозии металла» Сергеем (Боровом) Высокосовым основала группу «Трибунал Наташи Медведевой»: «Музыкантов трое – вот и трибунал. Совсем как «Нина Хаген-бэнд». Выпустила лазерный диск Russian Triр. В феврале этого года Медведева объявила о создании проекта «НАТО» и записала альбом «А у них была страсть». Русскоязычная панк-дива и незаурядная персона.[/i]

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.